Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

АБС — система торможения

АБС - система торможения
Электроника в конструкции автомобиля уже давно сумела занять прочное место. Одним из главных и важнейших систем для повышения безопасности стала электронная система торможения (АБС). Однако до сих пор идут споры о том, необходим ли такой «помощник» нашим автомобилистам.

С момента появления электронной системы торможения существует стойкое мнение, что эта система лишь не многим уступит опытному автомобилисту в возможности остановить машину на трассе со сложным покрытием, и незаменима вовсе для начинающего водителя. Но, перед тем как рассказать об эффективности данной системы, расскажем сначала о том, что же собой представляет стандартная антиблокировочная система торможения.

Как всем известно, эффективное управление машиной, в том числе и процесс его торможения будет зависеть от сцепления всех колес с поверхностью трассы. При отсутствии сцепления, при попытке затормозить с блокированными колесами становится больше путь останова, машина становиться неуправляемой. При процессе торможения на скользкой трассе опытные автомобилисты сдерживают колеса на грани блокирования, используя метод прерывистого торможения. По большей части, методика работы антиблокировочной системы торможения позаимствовала опыт, накопленный автомобилистами. Когда в движении на одном из колес машины, оборудованном электронной системой торможения, проявляются признаки блокирования, частота вращения снижается по отношению к определенному критическому значению, блок управления при помощи сигнала датчика, регулирующего частоту вращения, посылает специальный сигнал к распределительному клапану соленоидного типа, дабы прекратить увеличение давления тормозного вещества механизме торможения для устранения опасности блокировки. Чтобы создать постоянное давление в системе торможения используют отдельный насос.

Если же вы решили приобрести автомобиль, стоит обратиться в профессиональный дилерский центр. Ведь здесь Honda в Екатеринбурге вы сможете подобрать очень просто и быстро. А главное — намного дешевле.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий