Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Acura RDX 2013

Acura RDX 2013

Если вспомнить 2006 год, была выпущена первая Acura RDX и на удивление она имела грандиозный успех. А почему нет? Бренд Акура был востребован, покупатели все чаще требовали роскоши и экономии кроссоверов. В 2007 году компактный кроссовер потерпел крах, за последние пять лет с того времени, было продано всего 23356 автомобилей Acura RDX. Как оказалось, американские покупатели не были готовы к росту CUV с жесткой подвеской. Во время провала производители Акуры, решили выходить из трудного положения, разработав новую модель автомобиля с 3,5 литровым V6 двигателем. В 2013 году дизайн RDX кардинально изменился, более плавные и гибкие линии, четкий профиль, появилась новая решетка радиатора, которая стала немного меньше чем в предыдущих моделях. Также были преобразованы противотуманные фары и передние фары. Подверглись улучшению и задние фонари, они стали более элегантны, так же стоит обратить внимание на новые супинаторы, сегодня купить дешевые супинаторы для дисков можно на SPBKoleso.ru.

Новая Акура безусловно выглядит более взрослым, интерьер выполнен из мягких на ощупь материалов. Также были добавлены материалы из никеля, что обеспечило салону визуальную привлекательность. Рулевое колесо сильно не изменилось, руль обтянут кожей, и приобрел больше кнопок. Приборная панель также была доработана, в середине расположился светодиодный дисплей. Изменился корпус для 8,5 дюймового ЖК – экрана, который теперь располагается выше и оседает глубже в так называемый колодец. Данная модификация очень удобна, так как такое расположение приборов блокирует солнечный свет и позволяет четко видеть, что показывают приборы. Передние сиденья очень удобные, имеется даже функция для поддержки бедер. На задних сиденьях нет разделителя посередине, что не очень удобно для двух пассажиров. А вот если усадить третьего пассажира, все будут чувствовать себя комфортно и удобно. В базовую комплектацию обновленной Acura RDX войдут: навигация с помощью голосовых команд, климат – контроль, мульти – камера заднего вида, кожаный салон, кондиционер, ГУР, ABS, Bluetooth, USB. RDX в базовой комплектации будет оснащен 3,5 литровым, четырех – цилиндровым движком и 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач. Производители проделали много работы с шасси, чтобы сгладить грубую езду, которая очень не нравилась покупателям в последних моделях. И им это удалось, установив МакФерсон и многорычажку, они добились плавной езды по неровной дороге. Чтобы машина вела себя на дороге отлично, инженеры установили 18 – дюймовые колеса. На трассе машина ведет себя великолепно, складывается такое ощущение, что её приклеили к асфальту. На поворотах её не кидает, даже на большой скорости она плавно входит в поворот. Как и у любого другого автомобиля, в обновленной Acura RDX есть свои плюсы и минусы. Но по сравнению с предыдущими моделями, данная модель стала намного мощнее, мягче и комфортнее.

Итак, что же мы получили:

Двигатель: 3.5L V6

Мощность: HP 273/251 лошадиных сил

Коробка передач:

6-ступенчатая автоматическая

Мост: All-Wheel Drive

Масса: 3852 кг

Цена: 40 300 долларов.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий