Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Анализ схем соединений

Анализ схем соединений
Анализ возможных схем соединения звеньев дифференциальной передачи со звеньями скользящей муфты позволил выявить три перспективные родственные схемы замкнутых электромеханических передач, отвечающих, как будет показано ниже, поставленным условиям. Регулируемый канал передач представлен ведущим валом, соединенным через скользящую муфту с одним из центральных (или конических) колес дифференциала нерегулируемый канал — ведущим валом, непосредственно соединенным с другим центральным (или коническим) колесом дифференциала.

Мощность обоих каналов складывается на водиле, жестко связанном с выходным валом.

Соосное совмещение каналов позволило конструктивно объединить скользящие муфты с механическими дифференциалами или заключить, что синтезированные схемы являются семейством дифференциальных электромагнитных муфт, так как при статическом режиме работы выполняется условии.

В результате схемной компоновки магнитной системы муфт предложена универсальная для всего семейства муфт бесконтактная конструкция магнитопровода , состоящая из обмотки возбуждения кольцевого типа, размещенной в корпусе муфты, полюсного стакана (подвижной част и индуктора), включающего полюсы разной полярности, залитые диамагнитным сплавом, короткозамкнутого, фазного или массивного якоря.

Полюсный стакан закрыт крышками с вентиляционными отверстиями, в одной из которых закреплена коробка механического дифференциала. Коробка дифференциала, компактно расположенная внутри якоря, выполняет роль внешнего центрального колеса и несет опорный подшипник полюсного стакана. Она имеет крышку с приспособлением для периодической смазки зубчатых колес. Профилированные же спиды жорного барабана 9 используются в качестве вентиляционной крыльчатки.

При жестком соединении внешнего центрального (или конического) колеса с полюсным стаканом и внутреннего центрального (или второго конического) колеса с якорем скользящей муфты конструктивные схемы бесконтактных дифференциальных электромагнитных муфт (БДЭМ) получили название БДЭМ-1 (см. рис. 5,а), БДЭМ-2 (см рис. 5,6), БДЭМ-З (см. рис. 5,в).

Но для того, чтобы провести качественный и быстрый ремонт грузовых автомобилей, стоит все же обратиться к профессионалам, независимо от того, есть ли у вас опыт ремонта или нет. Ведь только там смогут провести все работы надежно и при этом грамотно.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий