Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Асс парковки: тест-драйв Smart ForTwo

Асс парковки: тест-драйв Smart ForTwoОфициальный приход марки Smart на российский рынок отмечался в Сколково. Правда, микролитражку компании Daimler инновационным продуктом можно назвать c оговоркой.

Во-первых, нынешний Smart — это автомобиль, выпускающийся с маленькими, главным образом, внешними изменениями, с 1998 года. И за этот период разошелся тиражом в 1 миллион 375 000 экземпляров. Жители крупных мегаполисов ежегодно покупают 100 000 машин. Во-вторых, в России давно ввозить начали «серые» Смарты. К примеру, в 2007 году в России было продано более 500 машин. А в прошлом году — 880. Для сравнения – известные и стильные Mini One и Fiat 500 пользовались гораздо меньшим спросом. Кстати, японский ответ Смарту — Toyota iQ — не пошла в России. Прежде всего, из-за очень высокой цены. Авто побывало на нашем тесте и оставило неоднозначное впечатление. Запомнилась больше всего постоянно сумка-бардачок, срывающаяся с липучки. Конкуренции нет, жители больших городов с ума сходят из-за проблем с парковкой. Почему же не начать официальные продажи Смартов?

Автомашины начали поступать к дилерам Mercedes-Benz в Москве с начала августа. Они будут продаваться в фиксированной комплектации, как и Мерседесы. Модель ForTwo — единственная в линейке Smart — предлагается пока только в кузове «купе». Кабриолеты обещают только в следующем 2013 году. Также немцы пытаются вывести электрический Smart на российский рынок.

Цена начинается от 640 000 руб. Именно столько стоит машина с роботизированной коробкой и мотором мощностью 71 лошадиных сил. ESP включает базовый уровень оснащения Pure, а также противоугонную сигнализацию, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений и аудиосистему. Пороги и бамперы окрашены в цвет кузова. Такие автомобили предлагаются как с мотором 71 лошадиных сил (695 000 руб.) , так и с турбированным более мощным силовым 84-сильным агрегатом того же объема (740 000 руб.).

Да, удовольствие не из дешевых. Ведь микроавтомобиль, который был придуман идеологом швейцарских доступных часов Swatch, это почти Mercedes, на что намекает и название. Smart — является аббревиатурой от Swatch Mercedes Art. А крохотка ForTwo с 2,69 метра — длиной кузова и 8,75 метра — радиусом разворота — один из самых маневренных маленьких автомобилей. Его гипотетически можно припарковать перпендикулярно бордюру. Более крупные модели — хэчтбек и родстер — давно сняты с производства из-за низкой популярности.

Микроавтомобиль при первом знакомстве оставил очень неоднозначные впечатления. Двухстворчатая багажная дверь, сам багажник — на 220 литров. Если под крышу грузить — то выйдет целых 340. Это больше, чем у Peugeot 107, Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Однако, если у перечисленных моделей автомобилей можно складывать задние сиденья, увеличивая тем самым погрузочное пространство, то у Смарта они просто отсутствуют. Но рекламщики и в этом находят плюсы.

Крышка моторного отсека — это полик багажника. Двигатель у ForTwo располагается сзади, потому задние шины для лучшей управляемости шире передних. Запаски у ForTwo, как вы догадались, нет. Только ремкомплект.

Габариты салона автомобиля вполне «взрослые». В нем не чувствуешь, по крайней мере, что сидишь в самом крохотном автомобиле. Положение руля нельзя изменить, отсутствует также регулировка по высоте водительского сиденья. Но усесться можно вполне удобно — благодаря тому, что кресло установлено достаточно высоко. Отделка салона — тканевые вставки и жесткий пластик — вполне на уровне конца 90-тых. Но на сегодня она смотрится очень бюджетно. Подгонка кузовных пластиковых панелей — не идеальна.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

2 общее колчество комментариев

  1. Андрей:

    Да, наверно за такими машинами будущее. Они маленькие, приспособленные к городским реалиям, не то что эти джипи, они огромные и неповоротливые, куда с ними по городу ездить?

  2. Андрей:

    Хотя, иногда и на джипе покататься хочется.

Оставить комментарий