Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Автокредит и мелкий бизнес

Автокредит и мелкий бизнес

Автокредит и мелкий бизнес

Почему-то в нашей стране превалирует мнение, что автокредит для малого предпринимателя надо приберечь на крайней случай, когда других способов приобрести транспортное средство не остается. Однако, именно для предпринимателя кредит — это не просто удобный финансовый инструмент, но и великолепный шанс для развития бизнеса.

Основная проблема, с которой сталкивается бизнес в самом начале своей деятельности – это нехватка оборотных средств. Особенно, с этим сталкиваются малые предприниматели. Чтобы начать свое дело, они обычно вкладывают львиную долю своего капитала в основные средства. И на автомобиль денег уже не хватает. Тойота Королла в кредит в этих условиях может стать замечательным выходом.

Главное, не рассматривать автомобиль, как роскошь. Для предпринимателя он, прежде всего, средство передвижения. Он нужен для закупок, доставки вашей продукции, для того чтобы охватить своими услугами как можно больший район. Авто является таким же активом, как и печь, полиграфический станок или торговый ларек. И необходим он для участия в производственном процессе.

Поэтому автомобиль, купленный в кредит, не просто стоит в гараже и радует взгляд. Он точно также приносит доход, как и основные активы, только не напрямую, а косвенно. Toyota Corolla в кредит необходимо рассматривать не как покупку, а как инвестицию, и оценивать надо с именно с этой точки зрения. Это значит, что вас, в первую очередь, должно интересовать не то, сколько вы будете платить за машину в месяц, а сколько дополнительного дохода это вам принесет.

Оценить это и просто, и сложно одновременно. Например, если вы занимаетесь бытовыми услугами, вы можете предложить своим клиентам доставку отремонтированных вещей. Вы можете просто установить какую-то плату за эти услуги. Это будет ваш прямой доход, за счет тех, кто пожелает воспользоваться этими услугами. С другой стороны вы можете осуществлять доставку бесплатно, и дополнительный доход вы будете получать за счет увеличения клиентуры, привлеченной этой новой опцией.

Такой подход приводит к тому, что вместо сокращения своей прибыли, так как часть денег будет отвлекаться на погашение автокредита, вы будете наблюдать ее рост. Может быть, покупка не будет настолько эффективной, но грамотное применение автомобиля позволит вам выйти на безубыточность инвестиции. Это означает, что получаемая прибыль останется на прежнем уровне, а вы получите в свое распоряжение личный автомобиль.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий