Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Автомобиль для России это Peugeot 408

Автомобиль для России — это Peugeot 408!Компания Peugeot в начале сентября, сразу после презентации модели в Московском автосалоне, начнет в России продажи Peugeot 408 — нового седана класса «С».

Этот автомобиль призван быть бестселлером марки, увеличить на российском рынке долю компании, привлекать к ней мужскую аудиторию России. Уже 2 года, как данная модель реализуется на китайских авторынках. Российские продажи откладывались в результате перевода заводов Mitsubishi Motors (PSA) и Peugeot-Citroen под Калугой на полный производ. цикл, для чего строились цеха окраски и сварки кузовов, найдены поставщики, набраны и обучены профессионалы. Торжественный запуск авто-предприятия состоялся 4 июля.

Достаточно много времени заняла также подготовка модели к русским условиям эксплуатации. Поскольку отечественный рынок для французского авто-производителя является одним из самых значимых, этому вопросу уделилось самое пристальное внимание. Работа пошла сразу в трех направлениям: адаптация к дорожным и климатическим условиям, а также к требованиям покупателя.

Жестким испытаниям и тестам подвергались и автомашины. Они пробегали примерно 700 тысяч километров по дорогам России, включая Заполярье и Урал. В результате авто получило более усиленную подвеску, удлиненные на один виток пружины, надежную защиту от коррозии, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, дорожный просвет в 178 миллиметра, новый блок по управлению за двигателем работает на отечественном бензине, мощный генератор и много другого.

Почему же седан? Потому что с этим типом кузова автомобили в России по-прежнему занимают более 50-ти % в данном классе объема продаж. При длине 4,703 метра, ширине 1,815 метров и высоте 1,505 метров Peugeot 408 — один из самых огромных в своем классе. Багажник у него, к слову, тоже не маленький – 560 л.

На авто устанавливаются лишь те агрегаты, которые проверены временем. Это 1,6-л. Двигатели, мощность которых — 110 -150 л.с., механическая 5-тиступенчатая коробка передач, а также 4-тырех- и 6-тиступенчатые «автоматы».

Сначала автомобили, собираемые в России, будут комплектоваться 120-ти и 150-сильными моторами ЕР6С,110-сильный вариант которых появится 15 октября.

Комплектаций всего три: Active, Access и Allure. Седан в базовом варианте оснащен системами ABS и помощью при торможении, подушками безопасности для водителя и пассажиров, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, центральной блокировкой всех дверей, полноразмерным запасным колесом и дистанционным открыванием багажника.

Но нужно обратить внимание, что кондиционер не устанавливается в простых версиях на автомобиль. Но его можно заказать в качестве опции, вместе с противотуманными фарами.

Минимальная стоимость базовой версии, которая оснащена механической коробкой передач и 110-сильным двигателем (комплектация «Access»), составляет 549 тысяч рублей, комплектация «Active» обойдется автомобилистам в 604 тысяч рублей. Максимально оснащенная версия «Allure» с турбированным мощным двигателем в 150 л.с. и 6-тидиапазонным автоматом оценяется в 789 тысяч рублей.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. 20 тыс. километров – межсервисный интервал.

Основными конкурентами Peugeot 408 – является тройка лидеров «С» класса в России: Chevrolet Cruze, Skoda Octavia и Ford Focus. Но и новинка очень привлекает покупателей. Она обладает очень комфортным и просторным салоном, вместительным багажником. Авто приятно в управлении, прекрасно подготовлено для езды по разбитой дороге, готово безропотно «есть» отечественный бензин и редко заезжать в автосервис на тех. обслуживание. И цена у него вполне умеренная.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий