Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Автомобиль марки Suzuki модели SX4 второго поколения. Технические характеристики

Автомобиль марки Suzuki модели SX4 второго поколения. Технические характеристики
Совсем недавно японская компания Сузуки презентовала новый автомобиль марки Сузуки модели SX4 второго поколения. Давайте рассмотрим чем же она отличается от конкурентов и своего предшественника, Увеличив в длине (4300 миллиметров против 4135 миллиметров) и перейдя из группы B+ в группу C, где «обитает» в большей мере Ниссан Qashqai, автомобиль SX4 сможет теперь дать фору по своей вместительности (особенно по багажнику) большинству компактных кроссроверов.

Так, объем багажного отделения модели SX4 составляет 430 литров, а на крыше можно увидеть двухстворчатый люк с электрическим приводом: секции двигаются, как вперед, так и назад. Внутри автомобиля установили новую приборную панель с экраном посередине и рулевое колесо от фирмы Swift с ручным переключателем передач вариатора CVT. Благодаря партнерству с фирмой Фиат, японцы смогли поменять дизельный двигатель с объемом в 2 литра на двигатель с объемом 1,6 литров. Помимо этого в Suzuki доработали бензиновый мотор с мощностью в 120 «лошадок». В коробке передач механического типа оптимизировали передаточные числа таким образом, чтобы расход топлива свести к минимуму.

Также были проведены улучшения подвески. Спереди была оставлена подвески типа макферсон, но упрощенной конструкции. Его долго тестировали в Европе, пытаясь довести баланс устойчивости машины и комфорта да максимума. Помимо этого, улучшили тормозную систему — стали тоньше поршни. И, самое главное, новый тип привода марки Allgrip модели 4WD. Селектор-шайба на центральном тоннеле дает возможность выбрать любой из четырех режимов передвижения: режим Auto (задние колеса задействуются электроникой при проскальзывании передних), режим Sport (оптимальное соотношение крутящего момента и ускорения), режим Snow (по умолчанию полный привод) и Lock (дифференциал блокируется).

Но если вы больше доверяете корейскому производителю Kia, в сети на www.alstuning.ru вы запросто сможете найти специалистов, которые смогут выполнить качественный тюнинг вашего авто. Тем более, что вы заранее узнаете цены на работы.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий