Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Автомобильные диски

diski
Автомобильные диски являются одной из важнейших деталей, обеспечивающих уверенное и безопасное вождение, хотя на первый взгляд их роль кажется менее заметным. По сути, эти колесные диски мало чем отличаются от своих прототипов — колес телеги или кареты. Только делают их уже не из дерева, а из металла. Сначала это была нержавеющая сталь, но сегодня применяются и другие легкие сплавы, которые обеспечивают автомобильным дискам определенные преимущества.

Как выбрать автомобильные или мото диски? Самый распространенный вариант — это сварной стальной диск. Иногда его называют штампованным. Главное преимущество таких дисков- это цена. Они прочные, достаточно надежные, но отличаются довольно большим весом. В базовой комплектации автомобиля обычно идут стальные диски. При этом используют пластиковые колпаки. При всех отличных качествах стальных дисков, они обладают существенным недостатком — это высокая подверженность коррозии.

Чем так плох большой вес стальных дисков? Если учесть, что автомобильный диск представляет собой своего рода маховик, который закреплен на тупице, то понятно соотношение: чем больше масса диска, тем больше энергии уйдет на то, чтобы его раскрутить. Соответственно, и топлива уйдет намного больше. Кроме того, будет достаточно сложно остановить такой диск-«маховик», когда он будет вращаться на больших оборотах. А это означает увеличение нагрузки на тормозную систему. Хотя при этом, если вы решите его покрасить и затем выехать на дорогу. будьте уверены, что краска точно не отстанет.

У легкосплавных дисков вес намного меньше, что позволяет снизить расход топлива при езде . Все диски этого типа делятся на кованые и литые. Причем литые диски производятся методом литься под давлением. Благодаря этому, в данном случае возможны даже определенные дизайнерские изыски. В качестве основы для этих сплавов используется алюминий — это легкий металл, устойчивый к коррозии или неблагоприятным условиям эксплуатации. Литые диски, помимо прочности и надежности, обладают еще одним преимуществом — невысокой ценой. Есть ли у них недостатки? Если стальные диски не слишком устойчивы к деформации, то литые модели со временем могут потрескаться. Однако зачастую в них специально используются легирующие добавки вроде магния, чтобы улучшить прочностные характеристики. Кованые модели изначально отличаются более высокой прочностью. Они превосходят по эксплуатационным характеристикам все прочие виды дисков. Однако и стоят они гораздо дороже в силу своего превосходства.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий