Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Барахлит электродвигатель? – Нужен ремонт

Барахлит электродвигатель? – Нужен ремонт

В процессе эксплуатации электродвигателей могут возникать разного рода неисправности, которые влекут за собой перерывы в работе любого производства. И чтобы не доходило до таких вынужденных перерывов, необходимо быстро и точно найти дефект и устранить его.
Тревожными сигналами в работе электродвигателей могут быть невозможность запуска; опасный нагрев обмоток; слишком быстрая или слишком медленная скорость вращения электродвигателя; ненормальные шумы (гудение, стук); неравное количество токов в фазах.
Причинами этих неисправностей, как правило, являются: короткие замыкания внутри и между обмоток электродвигателя, замыкания обмоток двигателя на корпус, а также обрывы во внешней цепи или в обмотках.
Нарушить нормальную работу электродвигателя могут также причины механического характера, чаще всего это связано с неисправностями в работе подшипников: их перегрев, появление ненормального шума, вытекание из подшипников масла.
Периодическая проверка состояния двигателя необходима для устранения неисправностей и повышения надежности работы механизма. Для этого периодически проводят капитальный и текущий ремонты двигателей.
Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя полную разборку, вплоть до выемки ротора, чистку, осмотр и проверку статора и ротора. После устранения выявленных дефектов, промывают и проверяют подшипники скольжения, меняют подшипники качения, проводят профилактические испытания.
В ходе текущего ремонта электродвигателей производят замену масла, измеряют зазоры в подшипниках скольжения, проверяют наличие смазки. После осмотра сепараторов в подшипниках качения, чистят статор и ротор, сняв при этом заднюю крышку. В завершение осматривают обмотку в доступных местах.
Как часто нужно проводить капитальные и текущие ремонты электродвигателей — зависит от местных условий. В основном на это влияет группа двигателя, температура и загрязненность окружающего воздуха, а также общие требования завода-изготовителя.
Если двигатель работает нормально, без замечаний, то капитальный ремонт целесообразно проводить тогда же, когда и основных агрегатов (котлы, турбины), на которых он установлен. В этом случае периодичность капитального ремонта электродвигателя – не реже одного раза в 3-5 лет. А вот текущий ремонт, как правило, следует проводить раз или два раза в год.
Известно, что любое повреждение начинается с незначительных сигналов. Поэтому очень важно вовремя заметить неполадки и не допустить развития повреждения.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий