BASF спроектировала новые цепи противоскольжения для зимних шин

BASF спроектировала новые цепи противоскольжения для зимних шин

В концерне BASF заявляют, что пластмассы способны с успехом заменить металл даже в условиях пониженных температур, сообщает интернет магазин шин http://mastershina.com/
Весьма известная компания из Франции, разработчик Joubert Productions специализируется на создании и разработке текстильных и резиновых моделей шин. Первая в мире представила в продажу цепи противоскольжения, полностью изготовленные из пластмассы. Их производят из термопластичного полиуретанового эластомера Elastollan разработанного компанией BASF. Производитель оказывает поддержку как в области оптимизации дизайна составляющих, так и в особой технологической методике. При изготовлении цепей противоскольжения применяют два вида Elastollan, которые отвечают всем требованиям европейских стандартов ÖNORM 5117. Данные цепи достаточно просто устанавливаются на шины в Киеве и имеют разнообразный размерный ряд. Продукция, произведенная из Elastollan, устойчива к стиранию, удерживает гибкость в условиях холодной погоды, успешно применяется на дорожных покрытиях обработанных противогололедными реагентами и гравийных участках. Произведенные из данного полиуретанового эластомера цепи скольжения гарантируют сбалансированное тяговое усилие на покрытых снегом и обледенелых участках маршрута, где бессмысленно использовать летние шины или даже образцы-всесезонки.
Вместо давно известных и привычных металлических цепей сегодня появилась возможность выпускать продукцию различных цветов. В ходе литья два типа Elastollan под давлением скрепляются между собой, в связи с чем нет необходимости дополнительной операции по сборке.
Эластомер Elastollan B90A15 черного цвета характеризуется повышенной твердостью. Он имеет великолепные механические качества и повышенную гибкость в условиях холодной погоды. . Elastollan B60A10WH красного цвета отличается еще большей гибкостью и отличной текучестью. На стадии литья под давлением происходит соединение черных звеньев цепи с красными. Учитывая, что термопластичные полиуретановые эластомеры достаточно хорошо скрепляются между собой, в момент моделирования цепи, в сравнении с металлическими деталями, необходимость в дополняющей сборке отпадает.
Новинка совсем скоро обещает пополнить рыночные ряды, пока же она находится на стадии предпродажных тестирований в условиях, приближенных к реальной эксплуатации в зимнюю стужу.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий

 

Вы должны войти что б оставить комментарий.