Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Bentley Continental GT:мысли вслух

Bentley Continental GT:мысли вслух
Но даже цифры в целом не способны передать того восторга который чувствуешь тогда когда автомобиль едет по дороге. Стоит лишь нажать кнопку включения автомобиля и тут же слышишь звук мотора от которого все в округе начинают оборачиваться и смотреть что же это за зверь так заводится. При этом всем стоит сказать еще и о том что при движений по дороге шум входит в салон только тогда когда стрелка оборотов превышает 4 тысячи. Случается это кстати не так уж и часто поскольку необходимые маневры автомобиль может вытягивать спокойно не используя даже половины из своих больших и всеобъемных возможностей.

В целом машина предлагает нам на выбор сразу 4 варианта жесткости амортизаторов.Нужно лишь покрутить ползунок на сенсорном дисплее до нужного(на одном конце-комфорт,на другом-спорт). Даже в самом «мягком» варианте GT не будет выглядеть комфортным(новый S-класс от Mercedes-Ben в целом напорядок опередит купе), в самом же спортивном режиме он превращается и вовсе в строптивого зверя который может буквально все,и машина в прямом смысле слова взгрызается в асфальт и это происходит даже тогда когда по сути автомобиль вот вот съедет с траекторий.

В городе Continental GT V8 выглядит немного непонятно,то есть его нельзя считать обузой в полной мере но ездить на нем — это настоящий ад в городе.Безусловно стоит сказать что на автомобиль будут обращать внимание все,особенно на того кто сидит за рулем сквозь призму зеркал. Но вот иметь под капотом 507 л.с и дрыгаться в пробке как припадочному — это не комильфо. Да и расход поистине огромный у данного автомобиля,он очень любит покушать,20 литров на 100 км-готовьтесь опустошать кошелек, уважаемые будущие владельцы. Паспортные же данные показывают 10.5 литра на 100 км похоже осуществимы лишь на трассе когда едешь выше 120 км в час и половина цилиндров банально отключается в следствий ненадобности.

Но если вы все равно решите произвести тюнинг вашего авто, в сети вы сможете найти все необходимое, что поможет вам сделать все необходимые работы в самые короткие сроки.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий