Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Безопасность превыше всего. Кабриолет Volvo С70

Безопасность превыше всего. Кабриолет Volvo С70
Volvo С70 – это автомбиль на четыре места, который относиться в С-классу. Он имеет переднемоторную компоновку и передний привод при этом. В свое время данная модель выпускалась в двух вариантах выполнения кузова: кабриолет и купе. Начиная с первых дней сборка модель производилась на территории Швеции, но после этого компания Volvo решила перенести производственные мощности на территорию Индонезии. Автомобиль очень надежен. И если вы являетесь его счастливым обладателем и он все же сломался, достаточно посетить техцентр d-volvo.ru где смогут провести его ремонт быстро и грамотно.

Первое поколение модели Volvo С70 появилось на мотор-шоу, которое проходило в немецком Франкфурте еще в далеком 1997 году. Здесь можно было увидеть два варианта модели – в кузове купе и кабриолет. Разработать дизайн автомобиля поручили Питеру Хорбери, который получил славу за такие работы, как концепт от Volkswagen New Beetle и Chrysler Neon. А вот раскладывающийся верх для кабриолета разработали итальянцы – ателье Pinifarian, которое также работает с всемирно известными автопроизводителями, такими как Ferrari, Lamborghini и Maserati. При этом. если вы заинтересовались моделью, подробная информация на сайте d-volvo.ru представлена на сайте во всех подробностях.

Данная модель стала преемницей модели с индексом 850, у которой и была позаимствована платформа. Но вот вид автомобиля, если сравнивать его с предшественником, остался прежним. Немного изменились габариты и настройка подвески.

Но вот уже в 2006 году на автосалоне, который также проходил во Франкфурте, компания Volvo представила совершенно новый вариант исполнения модели Volvo С70, которая и стала вторым поколением. Но в этом раз было решено представить авто только в одном кузове – кабриолет-купе. Причем автомобиль совершенно не был похож на своего более старшего брата и это совсем не удивительно, потому-что в первую очередь была использована другая платформа ( в этот раз использовалась общая с моделью Forв Focus C-max платформа). Также инженеры решили изменить и дизайн раскладывающейся крыши. Но все таки разработку данного узла автомобиля опять таки отдали ателье Pinifarina.

Но на этом развитее модели не остановилось. Уже в 2010 году был представлен обновленный Volvo С70. Он стал более современным и получил некоторые изменения в интерьере, в том числе и уникальная в своем роде «парящая» панель. Но после этого от президента компании Volvo поступала неприятная новость – в 2013 году планировалось снять модель с производства, но так и не стало известно на счет того, кто де станет преемником модели.

Интересным фактом является то, что Volvo С70 во время краш-теста EuroNCAP получил пять звезд, что говорит о его безопасности.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий