Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Бизнес без кампании – деньги на ветер…

Бизнес

Бизнес

Бизнес и реклама всегда шагают рядом. Такая затратная статья, как рекламное продвижение, конечно, расстраивает финансового директора любого коммерческого предприятия. Поэтому подойти к планированию рекламной кампании необходимо основательно и ответственно. Задачи в этот период перед коммерческой фирмой могут существовать совершенно различные:

— внедрение на рынок инновационной продукции;

— увеличение интереса на зависшую продукцию;

— захват нового рынка сбыта продукта или услуги;

— изменение в статусе фирмы в связи с покупкой активов, слиянием с другими брэндами, ренеймингом, ребрендингом, передислокацией и прочими вытекающими задачами.

Для каждого конкретного случая рекламная кампания индивидуальна по своему содержанию и методикам решения. Реклама может использовать как несколько медианосителей, так и иметь глобальное распространение на большом количестве носителей абсолютно различного вида. Конечно, что при выборе средств для размещения всегда нужно руководствоваться целями кампании.

Для разработки медиаплана клиенту предлагается заполнить бриф. Рекламное агентство полного цикла, как сугубо мирный партнер, естественно, не зарабатывает шпионажем, но ему нужна подробная информация для составления медиаплана. Достоверно и толково заполненный бриф является основой для успешного создания плана и правильного провеведения соответствующей кампании. Когда клиент доверяет агентству данные, закрытые для всеобщего обозрения, желательно чтобы рекламисты подписали какое-либо Соглашение о конфиденциальности.

Перечислим главные последовательные этапы (шаги) кампании:

• Рыночные исследования и аналитика. На шаге прорабатывается спрос на продукцию, определяется профиль потенциального клиента и его параметры. Например, если товар/услуга создан для массового распространения, статистические характеристики от продукта-аналога берутся как основа для расчетов (условно-истинная). Это — так называемый способ аналогии и т.д..

• Разработка плана рекламной кампании. Как правило, применяются следующие подходы при составлении плана: от бюджета или максимального охвата целевой аудитории. В любой конкретной кампании рассматриваются множественные факторы, оказывающее значительное влияние на план кампании – финансовое состояние рынка, сроки рекламного воздействия, конкурентная активность, сезон и пр.

• Изготовление макетов для различных носителей рекламы и непосредственно размещение. Агентство рекламы, как правило, в максимальной степени ориентировано на эффективное размещение рекламы в соответствии с утвержденным медиапланом.

• Контроль прохождения и определение эффективности идущей кампании. Здесь дорого стоит возможность по начальным выходам и их параметрам определения трендов и, при надобности, текущая корректировка выпуска рекламы.

Здесь описаны основные этапы. Реально каждый из может содержать еще более мелкую разбивку или, наоборот некоторые могут быть интегрированы. Здесь свои условия диктует каждая конкретная ситуация. По времени аналитика и планирование рекламной кампании занимают в пределах от недели – до месяца.

 

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий