Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

BMW 4-серий: недоверие Россий между 3 и 5-й сериями

BMW 4-серий: недоверие Россий между 3 и 5-й сериями
Ну а теперь у нас настала пора интересненького. А именно любимого российскими ну и мировыми водителями автомобиля. Речь конечно же пойдет об BMW, но на этот раз 4-серий в кузове «кабриолет». Немецкий производитель всегда знает, чем можно побаловать даже самого прихотливого пользователя. Поэтому инженеры с огромным трепетом относятся к своим детищам. Главное, что автолюбители всегда готовы к экспериментам, которые руководители BMW готовы предложить им на обсуждение.

При этом, в народе огромной популярностью пользуется 7-я модель от бмв. И, скорее всего, всем интересно будет узнать, какими же характеристиками обладает обновленная модель, о чем можно прочитать в сети.

А пока-что, даже несмотря на то что «четверка» не слишком то полюбилась нашим водителям, «трешка» по-прежнему доступна и активно раскупается по цене от 1.75 млн.рублей. Но учитывать факт того что 4-серия оказалась несколько дороже 3-серий в кузове купе, ценник на «кабриолет» также пополз вверх тем самым подойдя вплотную к отметке в 2 млн.рублей.

Известно немного, но то что автомобиль в Европе будет предлагаться с V6 уже понятно. В версий 435i с бензиновым агрегатом и V4 бензиновым двигателем на 428i,а также V4 дизелем в дизельном варианте двигателя. Дизайн же будет в целом созвучен с внешностью купе 4-серий но немного различаться за счет крыши он все-таки будет.

Объем багажника же при поднятой крыше будет равен 3

70 литров а при сложенной-220 литров, что очень мало. При таком раскладе полезное пространство увеличилось всего на 20 и 10 литров соответственно с предшественником. Крыша разложится и сложится полностью всего за 20 секунд при скорости менее чем 18 км в час.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий