Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

BMW i8 попала в объективы журналистов шпионов

BMW i8 попала в объективы журналистов шпионов
Совсем недавно в интернете появились новые фотографии гибридного спортивного автомобиля BMW i8, добытые журналистами во время теста на трассе. Он сохранил очень много проекций от концепт-кара на базе которого он был строился, но некоторые изменения все-таки отметились именно в оптике и бампере. Новый гибридный автомобиль должен будет появиться на свет только в 2014 году, а производиться он будет на заводе BMW, который находится на территории Лейпцига.

Стоимостный размер, которым будет облагаться автомобиль пока остаётся неизвестным, но специалисты планируется то, что новый автомобиль будет стоить около 200 000 долларов. Автомобиль будет приводиться в движение силовой установкой, которая состоит из турбированного 1,5-ти литрового двигателя внутреннего сгорания, мощность которого составит примерно 223 лошадиные силы. Общая суммарная мощность силовой установки будет составлять примерно 400 сил. Автомобиль BMW i8 будет представляться полноприводных, но при этом автомобиль будет двигаться как на электрическом двигателе, так и на двигателе внутреннего сгорания в зависимости от такого, какая функция будет выбрана.

На одной зарядке далеко уехать не возможно, максимальное расстояние, которое можно проехать составит 20 километров, а разгон от 0 до 100 километров в час достигается за пять секунд, и при этом максимальная скорость составляет 155 километров в час. При этом разработчики заверили, что заряд предназначен только для езды в черте города, где нет больших скоростей, а также продолжительного пути.

Для того же, чтобы обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии на строительном участке, можно использовать дизельные электростанции контейнерного типа. Они надежные, простые в обслуживании, а главное — имеют высокий КПД, благодаря чему их использование позволит вам экономить на топливе.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий