Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

BMW тестирует новый седан 7-й серии

Сейчас проходят испытания нового седана BMW 7-й серии. Совсем скоро новинку пустят в серийное производство, и почитатели BMW смогут ставить флажки в салоне своих новых автомобилей. Пока что только некоторые данные о новом авто были предоставлены компанией BMW.

Итак, основные технические данные о новом поколении 7-й серии тщательно скрываются, хотя любопытным журналистам все же дали информацию об интересных новшествах, которыми оснастили седан. Среди них новейшая система, помогающая при вождении и парковке. Но самое интересное, что система будет сама без участия водителя парковать автомобиль в тесных и узких местах. Владелец машины сможет выйти из нее и, нажав на кнопку на пульте-ключе, припарковать ее в гараже. При этом машина должна двигаться прямо вперед или назад. Сдавая назад, система машины контролирует и предотвращает наезд на препятствие.

Еще одна особенность системы автономного вождения — адаптивный cruise-control, который способен контролировать авто при скорости движения до 210 км/час. Круиз-контроль вместе с системой, позволяющей удерживать машину на полосе, образуют настоящий автопилот, который активно работает на любом типе дороги при наличии разметки. Система будет работать при условии, что водитель держит на руле хотя бы одну руку. Если водитель оставил руль при движении больше чем на 10 секунд, автопилот отключается. Это было сделано специально для того, чтобы предупредить желание водителя читать или писать за рулем сообщения по телефону, подкрашиваться или заниматься прочими посторонними делами.

Если говорить о мультимедийной начинке машины, стоит отметить планы компании о внедрении в серийный седан BMW систему управления жестами. Благодаря установленной 3D-камере водитель и пассажир на переднем сидении смогут управлять сенсорным мультимедийным дисплеем (прием или отклонения звонка, переключение музыкальной композиции, регулировка громкости и так далее) мановением руки. iDrive позволяет также управлять мультимедийной системой с помощью речевых команд на английском языке.

Данных о конечном внешнем виде машины и ее линейке двигателей пока нет. Но известно, что для создания кузова компания использовала три типа материалов: сталь, алюминий и карбон. Благодаря последнему удалось значительно снизить вес авто без потери жесткости и защиты пассажиров внутри.

Инженеры BMW обещают в седане 7-й серии гармонию спортивности и повышенного комфорта езды. Стандартная пневматическая подвеска и режим предварительных настроек позволили получить точную спортивную управляемость в гармонии с плавностью хода. Режимов движения нового автомобиля три: Комфорт, Комфорт плюс и Спорт. Комфорт — привычный режим, при котором немного ощущаются неровности дороги. Комфорт плюс — движение, словно по водной глади. Тряска отсутствует. Режим Спорт превращает седан класса люкс в просторное спорт-купе с точнейшей реакцией на поворот руля. При переключении с режима на режим звуковая картина в салоне практически не меняется. Есть и четвертый режим Adaptive, который позволяет автомобилю самому подстраиваться под стиль езды водителя и самостоятельно переключаеться на нужный вариант.

Презентация нового седана BMW 7 серии пройдет во Франкфурте в сентябре текущего года. Как ожидается, продажи стартуют еще до конца 2015 года. Основные рынки сбыта: США, Германия, Китай, а также Россия, Англия, Япония, страны ближнего Востока. Поэтому очень скоро водители получат возможность купить флаг своей страны и прикрепить его на панель нового люксового BMW.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий