Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Большое обновление от Volvo

Компания Volvo отлично поработала над своими моделями, потому они за один раз смогли презентовать шесть новинок. Весь модельный ряд (но все же изменения не коснулись V40/V40 Cross Country) был подвержен рестайлингу. А вот огромный кроссовер XC90 не дождался таких обновлений, поскольку планируется, что в следующем году полностью смениться его поколение.

Поэтому можно смело утверждать, что изменениям подверглись такие модели: S60, S80 и также V60 и М70. Помимо этого были обновлены и среднеразмерный кроссовер XC60 и вседорожный универсал ХС70. если говорить о внешних изменениях, то они, в первую очередь, затронули рисунки на дисках колес, а также была обновлена передняя часть машин.

На Всех моделях была установлена новая головная оптика, которая содержит цельный блок фар. Производители заменили решетку радиатора и немного подретушировали задний и передний бампера. Именно эти изменения в первую очередь бросаются в глаза при взгляде на обновленные версии.

Внутренние изменении также не остались без внимания. Как только вы сядете в салон, то увидите полностью обновленную, новую панель приборов, как уже было сделано ранее на хетчбеке Volvo V40. Еще одна новинка – обогрев для переднего стекла, а для моделей, на которых установлена коробка-автомат, были разработаны подрулевые переключатели.

Изменения на моделях рестайлинговых седанов S60, универсала V60 коснулись и подвески. Теперь покупатели смогут приобрести модели, на которых она будет занижена, как в пакете К-Line. Установленный под капотом двигатель, объем которого 1,6 литра (при мощности 115 л.с.) стал модернизированным. Это позволило инженерам намного уменьшить «прожорливость» для смешанного цикла. Теперь расход составляет 4,0 литра на 100 км.

Что же касается продаж, то на рынках Европы модели должны будут появиться уже в конце мая, а вот цены пока не были оглашены.

Но если вы больше доверяете отечественной технике, то стоит знать, что Автомобили и спецтехника ГАЗ — это надежные и качественные авто, приобрести которые достаточно просто. Ведь вы сможете подобрать необходимую модель и узнать на нее цены в сети быстро и просто.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий