Японские автокраны во Владивостоке

Японские автокраны во Владивостоке

Из всего многообразия спецтехники во Владивостоке мощные японские автокраны стоят особняком — они очень дорогие, но на редкость эффективны в своей работе. Японские автокраны по конструктивным особенностям в чем-то схожи с экскаваторами — один двигатель для шасси и установки и общая кабина. Наиболее востребованы у российских потребителей короткобазные автокраны на пневмошасси с обеими управляемыми осями. Чаще всего грузоподъемность таких кранов составляет 16-25 тонн, а шасси оснащается «крабовым ходом».

О проходимости и маневренности таких автокранов ходят легенды. Большой диаметр колес с односкатной ошиновкой в сочетании с «крабовым ходом» не оставляет практически никаких мест на стройплощадке, где бы кран не смог проехать к объекту своей работы. В качестве основного противовеса в японских автокранах используется двигатель, размещаемый в задней части шасси.

Но почему же именно короткобазные автокраны стали наиболее популярными у нас? Из-за простоты конструкции! Японцы в производстве короткобазных кранов используют только необходимый минимум электроники, что крайне важно для суровых российских условий. К тому же это значительно снижает цену готовых кранов, делая их более доступными.

У короткобазный автокранов есть один недостаток — почти все существующие на сегодня модели не вписываются в разрешенные нагрузки на оси и габариты. Автокраны типа «сити» разрабатываются именно для быстрой самостоятельной переброски машины со стройки на стройку, а вот с короткобазными автокранами придется повозиться — они транспортируются только на тралах.

Вообще короткобазные автокраны во Владивостоке представлены в достаточно большом ассортименте. Здесь можно купить не только японские Kato, Kobelco, Tadano или Komatsu, но и европейские Grove, Liebherr и американские Terex и др. Хотя однозначно дальневосточный рынок ориентирован на японский автопром.

Коротко о «крабовом ходу». Его не зря называют диагональным — суть его работы заключается в том, что все колеса могут синхронно поворачиваться под углом до 90 градусов, что позволяет автокрану передвигаться боком. Для узких стройплощадок нет функции незаменимее. Среди японских короткобазных автокранов сегодня российским требованиям отвечает только модель Kato KR250. Кстати, не зря именно эти автокраны лидируют среди всех других моделей с такой грузоподъемностью по количеству ввозимых в страну.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий