Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Чем грузовики Shaanxi привлекают перевозчиков и строителей?

Чем грузовики Shaanxi привлекают перевозчиков и строителей?

Чем грузовики Shaanxi привлекают перевозчиков и строителей?

 

Задаться этим вопросом стоит, ознакомившись со статистикой постановки на учёт новых грузовых автомобилей за первые десять месяцев 2013 года. В верхней части “ТОП-10” всё без существенных изменений: тройка производителей из стран Таможенного Союза в лице предприятий КАМАЗ, ГАЗ и МАЗ ожидаемо правит бал. Следом за ними идут опытнейшие компании Scania, Man, Volvo и Mercedes, которые полагаются на продажи крупным компаниям, как правило, сетевым.

На восьмом же месте неожиданно оказалась китайская компания Shaanxi. Ей удалось, в частности, обойти компанию УРАЛ по количеству реализованных грузовиков. Более того, позади остались такие грузовые гиганты, как IVECO, DAF, Hyundai, ISUZU, а также все другие китайские производители. Ближайшая по количеству проданных грузовиков китайская фирма — это FOTON, реализовавший вдвое меньше грузовиков. Выросли и продажи грузовиков Shaanxi в абсолютном и относительных значениях, и продажи запчастей Shaanxi: дела у компании явно идут в гору. При этом, нужно отметить, что Shaanxi явно не является в России самым разрекламированным или самым узнаваемым китайским грузовым брендом. Напротив — те же компании Foton и HOWO “раскручены” гораздо больше. И тем не менее, народ голосует рублём именно за самосвалы и тягачи Shaanxi.

В чём же причина такого хода событий? Как и подавляющее большинство других китайских автокомпаний, Shaanxi идёт по пути копирования. Правда, в отличие от многих похожих предприятий, Shaanxi не пришлось в открытую воровать технологические решения и дизайн грузовиков у известных европейцев или японцев: компания в плане создания своих грузовиков тесно сотрудничает с компание Man. Часть этого продуктивного сотрудничества — это передача китайской стороне лицензии на производство кабин Man, которые уже сняты с конвейеров немецкого предприятия, но которые всё ещё остаются актуальными и в современном мире.

Увидив Shaanxi издалека, вы не сразу сможете отличить его от граузовика Man десяти-, пятнадцатилетней давности.

И пускай каачество материалов, использованных для постройки этой кабины, отнюдь не немецкой, пускай пластиковый обвес оригинальной китайской конструкции и шильдик с фирменной символикой сразу выдают странное происхождение данной конкретной “мановской” кабины, она всё равно остаётся чрезвычайно просторной и удобной для водителя по сравнению с кабиной ГАЗа или КАМАЗа.

 

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий