Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Чип-тюнинга авто

Чип-тюнинга авто
Изначально специфика работы мотора в каждом авто является своеобразным компромиссом между большим количеством процессов в моторе, а к наиболее важным относятся — значение токсичности выхлопных газов, ресурс двигателя, его мощность и экономичность. Хотя посредством чип — тюнинга характеристики работы мотора нетрудно подкорректировать в соответствии с индивидуальными пожеланиями конкретного автовладельца. Впрочем, требования к автомобилю со стоны потребителей зачастую являются не просто завышенными, а нередко взаимоисключающими.

Поскольку желающим увеличить мощность с одновременно большим и равномерным крутящим моментом, надёжностью и большим ресурсом, вдобавок с минимальным расходом и заправкой авто недорогим топливом добиться такого результата практически нереально. Ведь бесплатными чудеса не бывают, а вслед за улучшением одних характеристик неизбежно ухудшаются иные, так что в с любом случае придётся чем-то жертвовать. Вообще, предназначение чип — тюнинга состоит в изменении программы находящейся в электронном блоке и управляющей зажиганием и впрыском двигателя.

Хранится она в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ) и, по сути, является программой обрабатывающей различные показания датчиков (ПО или «софт» на языке программистов), а точнее — 1, 2х или 3х мерных таблиц содержащих данные калибровки. Калибровкой принято обозначать величины режима функционирования мотора (пуска, холостого хода, экономичный, спортивный, переходной мощностной и т.д.). Значения соответственно разные и применяются с учётом условий передвижения и режима работы двигателя.

Получив и обработав сигналы от датчиков блоком управления, осуществляется контроль и управление всеми дополнительными устройствами, обеспечивающими наилучшую (по мнению создателей) работоспособность двигателя. Таким образом, изменением данных калибровок можно оказывать влияние на функционирование каждого дополнительного агрегата управляемого электронным блоком. Следовательно, чтобы повысить мощностные характеристики можно включать- отключать режимы функционирования систем, осуществляющих контроль за токсичностью выхлопа, значение времени впрыска, изменять углы опережения зажигания и т.д. Помимо всего этого, изменить можно предельно допустимые значения оборотов двигателя, холостого хода и с множеством иных показателей, но помните о неизбежном ухудшении одного параметра за счёт улучшения другого, а «золотую» середину отыскать все, же можно.

Ели вы хотите знать где купить аккумулятор, сделать это можно у нас на сайте. Самые лучшие аккумулятор есть только у нас.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий