Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Что лучше: шип или нешип?

Что лучше: шип или нешип?

На современном рынке автозапчастей и аксессуаров можно найти множество вариантов различных моделей резины. Каждая модель отличается множеством характеристик и свойств. Сориентироваться во всем этом многообразии и выбрать нужную модель довольно трудно.

Производители шин с каждым годом только усложняют задачу, создавая все новые и новые модели покрышек. Не так давно на отечественном рынке появились зимние нешипованные шины для городских автомобилей. Теперь первый вопрос, встающий перед автолюбителем в осенне-зимний сезон, до боли похож на Гамлетовский. Итак, чтоже выбрать: шип или нешип?

На самом деле решение этого вопроса очень простое и требует минимум времени. Водитель должен просто напросто понять, где и как онант нешипованной резины. Если же машина часто оказывается загородом на действительно заснеженных крутых поворотах, спусках и подъемах, то подойдет только шиповка.
обычно ездит зимой на совей машине. Если это городской асфальт, который даже в снежную зиму чаще мокрый, чем заснеженный, то можно рассмотреть вари
Современные «липучки» работают как присоски. Кроме основных ламелей протектора они имеют множество мелких прорезей на протекторе. Благодаря специальному составу резины, созданному для беспечения мягкости даже при низких температурах, эти ламели «раскрываются» под весом автомобиля и «присасываются» к дорожному покрытию.

Такой механизм работы обеспечивает уверенную управляемость и хорошее сцепление не только на мокром асфальте, но и на снегу и снежной каше. Кроме того липучки очень комфорты при движении, они тихие, из них не вылетают металические шипы, которые могут повредить автомобилю и т.д.

Такая характеристика нешиповок не означает, что шипованные шины не подходят ни для одного водителя. Ведь сцепление со льдом или плотноукатанным снегом могут обеспечить только стальные шипы. Поэтому по-настоящему суровые погодные условия и сложные дорожные покрытия просто напросто требуют установки именно этого типа зимней резины.

Шипы прекрасно ведут себя на голом льду, но на мокром асфальте могут стать причиной серьезных проблем. Ведь в асфальт шипы «вгрызться» не могут, и получается, что сцепление шин с покрытием осуществляется на гораздо меньшей площади, чем у нешипованных шин. К сожалению, многие автолюбители об этом не задумываются, считая, что даже в городе зимняя резина должна быть обязательно шипованной. А ведь каждый вариант создан для своих условий и хорош именно при правильном применении.

Конечно же при выборе зимних шин надо учитывать и прогноз погоды на предстоящую зиму. Если в вашем регионе ожидаются суровые месяцы морозов и снегопадов, то лучше отдать препочтение шипам. Если же синоптики обещают мягкую зиму и постоянно колеблющиеся температуры («европейская» зима), то городкому автомобилю отлично подойдут липучки. В любом случае, уже сейчас можете оценить большой выбор зимних моделей шин в интернет-магазинах (www.i-shin.ru) и спокойно рассмотреть различные варианты.

 

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий