Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

DAF XF Euro 6

грузовики

В этом году стартовали продажи DAF XF Euro 6. Он является флагманом компании DAF. Новый тягач впервые был представлен на выставке в Ганновере. Внешний вид грузовика существенно преобразился, появилась новая светотехника с LED-элементами, светодиодные ходовые огни, фары освещения поворотов. Новый передний бампер, изготовленный из оцинкованной стали прекрасно вписывается в экстерьер грузовика, а решетка радиатора не столько выполняет декоративную функцию, сколько служит для оптимизации воздушных потоков и улучшения условий охлаждения двигателя.

Двигатель, кстати, тоже новый, разработанный под нормы Евро 6. Он сочетает в себе инновационные решения (такие как турбонаддув с переменной геометрией, эффективная система рециркуляции отработавших газов, система впрыска топлива Common Rail) с высокой топливной экономичностью и надежностью. Линейку силовых агрегатов представляют двигатели мощностью от 410 до 510 лошадиных сил и крутящим моментом 2000-2500 н•м в диапазоне от 1000 до 1425 об/мин. Ресурс таких двигателей при соблюдении условий технического обслуживания –1,6 миллионов километров.

Салон грузовика также подвергся модернизации. В целом он сохранил схожесть с салоном предыдущих поколений, но стал более вместительным, благодаря удачной компоновке двигателя и системы охлаждения. Несколько изменилась комбинация приборной панели, увеличилась длина матраса в спальном отсеке, появилась новая мультифункциональная панель управления на задней стенке, а водительское место получило больше регулировок, сделав рабочее место водителя удобнее.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий