Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

DCT оказалась очень успешной

DCT оказалась очень успешной Судя по очень убедительным фактам и статистике мотогигант Hondа пошла по правильному и очень перспективному пути развития. В компании очень много времени, средств и сил потратили, на то что бы создать новую коробку передач с двумя сцеплениями, данная технология получила название DCT, но это дало результат.

Как показывает официальный отчёт японской компании покупатели всё больше и больше начинают доверять новой DCT технологии. Впервые она была использована при создании мотоцикла VFR1200F, в 2010 году, чуть больше чем за два года было продано почти 13 тысяч мотоциклов с данной технологией. Сейчас коробкой с двумя сцеплениями оборудовано уже четыре модели, а именно: VFR1200F, NС700Х, NС700S и Сrоsstоurеr. Так же следует напомнить и о скутере Hondа Intеgrа, но он выпускается в единой комплектации, в которой предусмотрена установка данной технологии так что особого выбора потребители не имеют. Если же покупатель хочет купить один из перечисленных выше мотоциклов, то он имеет выбор, будет ли его приобретение оборудовано новой технологией DCT или обычной коробкой передач.

Для того что бы увидеть, то на сколько быстро покупатели стали выбирать новую технологию лучше посмотреть статистику, она как говориться не врёт. Модель NC700X в феврале 2012 года с новой технологией приобрели всего лишь 10% покупателей, а уже через год – 44%; модель Crosstourer в 2012 году 25%, а в этом уже 70%. Сейчас компания активно адаптирует DCT технологию, к другим своим мотоциклам.

Вашему вниманию предлагается итальянская мото экипировка Dainese, которая является признанным лидером на рынке мото- и велозащиты и создает защитную одежду непревзойденного качества с высокой степенью обеспечения безопасности.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий