Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Derways нашла место в Невинномысске

Derways нашла место в НевинномысскеКомпания Derways из Черкесска собирается построить свой автозавод в Ставропольском крае. Предполагается, что он будет мощностью около 100 тысяч машин ежегодно. Компания планирует потратить на проект больше 4 миллиардов рублей, 80% из которых – заемные. Derways заявила, что субсидировать строительство будет Сбербанк. Однако выяснилось, что банк об этом проекте ничего не знает, Минпромторг также впервые слышит о нем.
Черкесская компания Derways, как сообщили в Минэкономики, построит автосборочный завод, где будут собирать 100 тысяч машин в год, на территории индустриального парка в городе Невинномысск. Этот завод будет осуществлять промышленную сборку кроссоверов среднего размера, легковых автомобилей, а также окраску, варку кузова, диагностику, сборку техники. Предполагается инвестировать в проект 4,3 миллиарда рублей. Запускать производство собираются в 2014 году. Однако какой будет модельный ряд автомобилей – не известно.
На настоящее время, по сообщению министерства, компания Derways пока только объявила о своих планах, а также зарезервировала место под строительство объекта на территории парка. Однако предприятие окончательный бизнес-план еще им не предъявило. Министерство также прокомментировало, что стороны предполагали подписать данное соглашение в сентябре в рамках форума по экономике «Сочи 2012». Однако Министерство экономики добавило, что окончательно данный вопрос так и не был обсужден. Компания Derways на этот счет комментарии давать отказалась.
По данным Министерства экономии Ставрополя Derways собирается занимать 3,4 миллиарда рублей у банка. Но некоторым СМИ стало известно, что сама компания ожидает финансирование от Сбербанка. Однако Сбербанк объявил, что об этом проекте он ничего не знает. «МосавтоЗИЛ», заключивший со Сбербанком договор, также удивился проекту. Но соглашения, подписанные весной, предполагали, что компания Derways должна стать площадкой сборки легковых автомобилей. Минпромторг также высказался о своей неосведомленности относительно строительства завода в Ставропольском крае черкесской компанией.
Профильные ведомства к проекту этой компании относятся довольно скептически, так как они не понимают, как Derways собирается приступать к реализации данного проекта, если ее долг на настоящее время составляет более 3 миллиардов рублей. Другие источники утверждают, что это далеко не первый проект компании, предыдущие так и остались лишь на бумаге. Сборку среднетоннажных грузовиков и LCV в 60 тысяч автомобилей ежегодно в Ставропольском крае планировала к организации компания «Химэкс», которая даже заключила договор о промсборке, однако в результате кризиса проект оказался замороженным.
В настоящее время мощность Derways составляет примерно 120 тысяч автомобилей в год, он занимается сборкой крупных узлов китайских автомобилей Lifan, Haima. Ассоциация европейского бизнеса представляет данные, что продажи Lifan в первом полугодии текущего года составили 9.3 тысячи авто в год, то есть выросли на 29%, а вот продажи Haima понизились до 537 штук (на 59%).
Из долговой нагрузки проект компании Derways выглядит сложным к реализации, так как остается непонятным как компания собирает привлекать к себе финансирование. Помимо этого, остается неясным как ее планы соотнесутся с решением со стороны контролирующего акционера о внесение компании в совместное предприятие. Предполагается, что если черкесская компания Derways все-таки осуществит свои планы в постройке такого производства, то у нее могут возникнуть проблемы со сбытом и компонентной базой, так как под китайские машины разгонять такие объемы совершенно не рентабельно.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий