Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Дифференциальные муфты и коробки передач

Дифференциальные муфты и коробки передач
Для семейства коробок передач кривая ось будет местом расположения точек, характеризующихся максимальной экономичностью их работы.

Это подтверждает справедливость установленной закономерности и показывает, что если создать силовую регулируемую систему, отвечающую этой закономерности, то будет обеспечена высокоэкономичная ее работа во всем диапазоне регулирования.

1. Полученные семейства дифференциальных муфт и коробок передач обладают повышенной нагрузочной способностью, зависящей от диапазона регулирования угловой скорости, и дополнительными высокоэкономичными режимами работы, позволяющими выгодно использовать их в приводах промышленной техники.

2. В результате схемной компоновки предложена универсальная для семейства ДЭМ и КП бесконтактная электромагнитная система, обеспечивающая повышенную надежность конструкций и облегченный тепловой режим работы обмотки возбуждения.

3. При исследовании разработанных схем электромеханических передач определены обобщенные зависимости, позволяющие кратчайшим путем находить кинематические и энергетические характеристики звеньев передач при любом статическом режиме работы; выявлены наиболее показательные параметры: для ДЭМ — максимальное скольжение регулируемого канала; для КП — диапазон регулирования (изменения угловой скорости на выходе, определяющие основные свойства представителей рассмотренных семейств.

4. В результате исследования семейства электромеханических коробок передач подтвержден а справедливость установленной закономерности для технических систем и показано, что при создании силовых регулируемых устройств, отвечающих этой закономерности, обеспечивается максимальная экономичность их работы во всем диапазоне регулирования.

Но если вы не хотите покупать новое авто, стоит просто провести ремонт старого. Для этого, в первую очередь, нужно отремонтировать двигатель. Но для того, чтобы провести капитальный ремонт двигателя хендай, стоит сразу обратиться на профессиональное СТО, чтобы у вас не возникло непредвиденных проблем.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий