Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Дизайн современных российских авто

Дизайн современных российских авто
По словам специалистов, слова, сказанные премьеров в Сибирском университете, несколько неправильны. Ведь он говорил о том, что будут приглашаться иностранные специалисты для того, чтобы поднять рынок автопрома в стране. Но как говорят те же специалисты, успешные дизайнеры не захотят ехать на работу в Россию. Ведь для того, чтобы у нас работал профессионал (как например, Петер Шраер, которого избрали президентом Kia – первым европейцем, который занял этот пост), необходимо создать подходящие условия. И первое – это быстрая и эффективная модернизация производства. К сожалению, даже на примере АвтоВАЗа это достаточно сложно представить.

С этими словами согласен и один из преподавателей МГТУ «МАМИ», кафедры дизайна. По его мнению, большая часть успешных российских автодизайнеров уезжает за границу, где они получают хорошие условия для труда. Именно их стоит привлекать обратно на родину. Но лучший вариант – это заинтересовать их сразу. Создать оптимальные условия для труда здесь, чтобы они не стремились за границу. Только в этом случае нам не придется прибегать к помощи иностранцев.

Стоит сказать также о том, что в будущем планируется, что вся российская политическая элита должна будет пересесть с немецких автомобилей премиум-класса на отечественные авто. Именно для этого и запустили два проекта – это «Монолит» (лимузин для всех первых лиц государства) и «Кортеж» (это машины для второго эшелона власти, которые будут создаваться в представительством классе). Более того, только для того, чтобы реализовать проект «Кортеж», было выделено более миллиарда евро.

Но несмотря на это, первые результаты заставили достаточно скептически отнестись к этой задумке. Ведь модель, представленная заводом им. Лихачева не «угадала» с дизайном, а лимузин, созданный на Горьковском заводе забраковал лично В. Путин. Еще один вариант, который должен появиться только в 2017 году разрабатывается на «Маруся-Моторс».

Для того, чтобы раскрутка сайта прошла быстро и качественно, не стоит пытаться самостоятельно выполнить все работы. Для этого достаточно обратиться к профессионалам. Качество работ вас полностью устроит, а низкие цены приятно удивят.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий