Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Дизельный «BMW X6»

Дизельный «BMW X6»
В настоящее время стало известно то, что швейцарцы уже доработали дизельный двигатель «BMW X6». Интересно то, что швейцарский тюнинг-ателье «Sportec» закончил работу на новым совершенным пакетом, которым будут комплектовать кроссовер «BMW X6 xDrive40d».

Прежде всего, инженеры компании «Sportec» сосредоточили своё внимание, на двигателе который установлен на данной модели. Хочется сразу же напомнить о том, что кроссовер «BMW X6 xDrive40d» поставляется дизельным 3.0 литровым агрегатом, который в свою очередь выдаёт 300 лошадиных сил, при этом крутящий момент доходит до отметки (406 Нм).

Теперь же после того как над двигателем поработали специалисты, он может выжать 370 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте (749 Нм). Что касается разгона, то кроссовер теперь может разгоняться до 100км/ч., всего за 5.4 секунды, ходя до улучшения, он разгонялся за 6.5 секунд. Так же возросла и максимальная скорость автомобиля, а именно поднялась с отметки 209 до 264 км/ч.

Ко всему вышесказанному можно добавить то, что инженеры так же перебрали и автоматическую коробку передач, которая сейчас намного быстрей переключается. Не уходят от внимания и легкосплавные 20 дюймовые диски, которые на 40 килограмм легче стоковых дисков.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий