Все современные турбодизельные, а также дизельные двигатели имеют такой блок управления, что посредством использования исполнительных механизмов способны управлять абсолютно всеми важными процессами внутри конструкции в автоматическом режиме, руководясь показателями датчиков. Изначально автопроизводители еще в момент сборки настраивают машину на средние показатели в соотношение с мощностью и экономичностью. Из-за этого двигатель несколько «урезан» встроенной электроникой и с конвейерного производства машина сходит, имея уже завышенный расход дизеля. Решается проблема не сложно, потому что чип тюнинг считается одним из самых разумных способов оптимизировать работу двигателя, в разы увеличить крутящий момент, не причинив ущерба показателям экономичности.
Преимущества чип тюнинга
- Он позволяет увеличить мощность двигателя, а также продуктивность крутящегося момента (примерно на 20%-30%).
- Снизить общий расход дизельного топлива, а соответственно и денег на заправку.
- Повысить динамику разгона, тяговые характеристики, а также другие показатели, которые могут потребоваться владельцу автомобиля.
- Изменить логику работы электронных контролеров.
Во время «перепрошивки» сначала меняют наклон и условия впрыска, уменьшают давления надува, а также поток топлива. Поэтому, эффект тюнинга больше всего заметен на турбированом типе двигателя, особенно, если речь идет о новом транспорте.
Моментальное и направленное воздействие на педали, плавная динамика, возможность разгона до необходимой скорости с минимальными затратами дизеля — результат, которого можно достичь, сделав тюнинговую прошивку.
0 общее количество комментариев
Вы можете первым оставить комментарий.