Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Для чего нужен чип тюнинг турбодизельных двигателей?

Для чего нужен чип тюнинг турбодизельных двигателей?

Все современные турбодизельные, а также дизельные двигатели имеют такой блок управления, что посредством использования исполнительных механизмов способны управлять абсолютно всеми важными процессами внутри конструкции в автоматическом режиме, руководясь показателями датчиков. Изначально автопроизводители еще в момент сборки настраивают машину на средние показатели в соотношение с мощностью и экономичностью. Из-за этого двигатель несколько «урезан» встроенной электроникой и с конвейерного производства машина сходит, имея уже завышенный расход дизеля. Решается проблема не сложно, потому что чип тюнинг считается одним из самых разумных способов оптимизировать работу двигателя, в разы увеличить крутящий момент, не причинив ущерба показателям экономичности.

Преимущества чип тюнинга

  • Он позволяет увеличить мощность двигателя, а также продуктивность крутящегося момента (примерно на 20%-30%).
  • Снизить общий расход дизельного топлива, а соответственно и денег на заправку.
  • Повысить динамику разгона, тяговые характеристики, а также другие показатели, которые могут потребоваться владельцу автомобиля.
  • Изменить логику работы электронных контролеров.

Во время «перепрошивки» сначала меняют наклон и условия впрыска, уменьшают давления надува, а также поток топлива. Поэтому, эффект тюнинга больше всего заметен на турбированом типе двигателя, особенно, если речь идет о новом транспорте.

Моментальное и направленное воздействие на педали, плавная динамика, возможность разгона до необходимой скорости с минимальными затратами дизеля — результат, которого можно достичь, сделав тюнинговую прошивку.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий