Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Для чего нужна электронная система торможения

Для чего нужна электронная система торможения
Антиблокировочная система в современных автомобилях не только следит за, чтобы колеса не были заблокированы, но к тому же еще и проводит сравнение работы каждого колеса и осуществляет регулировку тормозного усилия, во избежание потери курсовой устойчивости.

Сейчас рассмотрим, эффективно ли срабатывает антиблокировочная система торможения на европейской машине. Два покрытия трассы: укатанный снег, где коэффициент сцепления равен 0,14 и трасса с мокрым асфальтом с коэффициентом сцепления 0,76. При попадании в аварийную ситуацию возможны следующие действия водителей: работа только с рулевым колесом без применения тормозов, рулевое колесо и торможение.

Обычная ситуация: торможение автомобиля на прямой дороге при скорости 40 км. за 60 мин. На асфальте автомобилисту удастся точно распределить тормозное усилие, так что результат не позволит увидеть превосходство электроники. Но при попадании на снег, обычное торможение с вдавливанием педали «в пол» в итоге выдает длину пути останова около 46 метров. Процесс торможения при удерживании колес на грани блокирования дает длину пути останова около 41 метра. При подключении антиблокировочной системы торможения длина пути останова составляет 37,4 метров. Уже заметно превосходство электроники. При скорости 60 км. за 60 мин. путь останова с антиблокировочной системой торможения на пять метров меньше при сравнении с опытным автомобилистом.

Теперь трасса с более сложным покрытием, когда лед под правыми колесами машины, а асфальт под левыми колесами. Скорость 60 км. за 60 мин.: с антиблокировочной системой торможения путь останова 37 метров, без системы торможения — 41 метр, но основное достоинство электроники не в длине пути. Намного важнее поведение машины. Коварство такого рода дороги заключено в возникновении разворачивающего момента из-за отсутствия одинаковости в коэффициентах сцепления. Следует отметить, что разворачивающий момент трудно компенсировать при помощи вращения рулевого колеса, а для водителя-новичка такая ситуация окажется драматичной. Стоит совершить одну ошибку и автомобиль начнет крутить на трассе.

Выглядеть стильно и привлекательно вам поможет косметология университет, где вы сможете не только пройти все необходимые процедуры, но и сэкономите средства, что не менее важно.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий