Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Для различных полос МКАД предложили поставить свою скорость

Для различных полос МКАД предложили поставить свою скорость
Экспертный центр Probok.net сделал предложение дифференцировать максимальную скорость на Московской кольцевой в зависимости от ряда движения. Чем левее будет находиться полоса, тем быстрее можно будет по ней передвигаться.

«Смысл заключается в том, чтобы выполнить левые ряды более скоростными и более комфортабельным движение транспортных средств. Там движется легковой транспорт и можно делать прогнозы на меньшее количество аварий», — пояснил данную идею руководитель данного проекта Александр Шумский.

На МКАДе в правых рядах двигаются в большинстве своем грузовые машины, с правой стороны также расположены съезды. Соответственно, есть смысл поставить там более низкую максимальную скорость.

По мнению эксперта, разрешенная скорость для левых двух рядов должна быть в 110 км/час. На данный момент такой лимит распространяется только на автомагистрали. Самой правой полосе будет вполне достаточно максимальной скорости в 80 км/час. Соответствующий проект уже подготовили специалисты центра.

Шумский отметил, что такая практика успешно применяется в мировом опыте. В ряде стран, по его словам, различия между скоростными пределами в рамках одной какой-либо трассы может составлять до шестидесяти км/час. «К примеру, на Украине в правых крайних рядах «максималка» составляет 70 км/час, а в левых крайних рядах — 130», — добавил специалист.

Камеры, которые установлены на трассе, можно перенастроить так, чтобы они могли фиксировать скорость на нужной полосе, не захватывая соседние, где стоит другой лимит. Исходя из его слов, нововведение предлагается попробовать на северо-восточной части МКАД в районе Лосиного острова, где нет торговых центров и съездов.

Но если вы хотите провести ремонт вашего авто быстро и качественно, стоит приобретать запчасти Mazda 3 в надежного поставщика. Таким образом, вы сможете купить качественные детали от поставщика по низким ценам.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий