Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Дороги России

Дороги России
С течением времени интенсивность движения и требуемая прочность дорожной одежды непрерывно растут, а фактическая прочность дорожной одежды снижается. При правильном расчете перспективной интенсивности движения, качественном выполнении работ и применении материалов и конструктивных слоев, по прочностным характеристикам отвечающим величинам расчетных модулей к расчетному сроку.

С течением времени необходимо производить ремонтные работы для повышения прочностных свойств дорожной одежды в соответствии с возросшей интенсивностью движения.

Уменьшение прочности ее в процессе эксплуатации можно установить по увеличению прогиба и уменьшению модуля упругости. Для оценки отношения фактической прочности дорожной одежды к расчетной применяют коэффициент прочности, который иногда называют и коэффициентом снижения прочности

Обследования дорог России показали, что дорожные одежды, имеющие некоторый запас прочности, могут служить даже при снижении до 0,8. При снижении коэффициента до 0,7 одежды катастрофически разрушаются, они находятся в неудовлетворительном состоянии и непригодны для автомобильного движения.

Расчетный модуль упругости при определении прочности дорожной одежды необходимо принимать по проекту дороги. На старых дорогах (построенных до 1972 г.) прочность дорожной одежды определяли модулем деформации. Этот показатель примерно в 3,25—3,5 раза меньше модуля упругости. Целесообразно прочность дорожной одежды определять коэффициентом запаса прочности, который представляет собою отношение фактического модуля упругости дорожной одежды к требуемому в данный момент при современной интенсивности и характере движения.

Но ввиду печального состояния отечественных дорог, вам периодически приходится проводить ремонт автомобиля. Но для того, чтобы приобрести качественные и недорогие запчасти, стоит посетить сайт www.korn-asto.ru, на котором вы подберете все, что вам нужно, по низким и доступным ценам.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий