Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Двигатель Портер 2: конструктивные и технологические особенности

Двигатель Портер 2: конструктивные и технологические особенности

Hyundai Porter II является весьма удачной модификацией первого Портера. В нем сохранена прочная базовая лонжеронная рама и штатная рессорная подвеска. Все остальные конструктивные и технологические элементы в этой машине были усовершенствованы. Благодаря этому корейский грузовичок способен перевозить груз до 1,2 т.

 

Специалисты отмечают, что Porter II – это один из наиболее адаптированных к эксплуатации в городских условиях коммерческих автомобилей. Он может комплектоваться оцинкованными фургонами (изотермическими, продуктовыми, хлебными), платформой с тентом либо цельнометаллическим кузовом. Сфера применения «корейца» не ограничена — ­­­­­­­­­­­городские и коммерческие грузоперевозки, доставка продуктов в магазины, курьерская служба и т.п.

 

­­Силовой агрегат

Porter II оснащается тремя дизельными силовыми агрегатами: восьмиклапанным (2,5 л) мощностью 75 «лошадок»; шестнадцатиклапанным с турбонаддувом мощностью 130 «лошадок»; D4CB мощностью 150 «лошадок».

 

Третий двигатель Портер 2 примечателен тем, что имеет передовую электронную систему Common Rail, управляющую вспрыском топлива. Ее работа обеспечивает постоянное присутствие топливной смеси в общей магистрали, причем, под давлением. В результате точность дозировок подаваемого в двигатель топлива многократно повышается. Значит, мощность, а с ней и эффективность работы силового агрегата увеличивается.

 

В самом мощном двигателе корейского грузовичка имеется интеркулер, который охлаждает воздух, подаваемый в него. Благодаря этому плотность воздушной массы повышается, ее поступление в двигатель увеличивается, что положительно отражается на мощности самого двигателя. 

 

Следует заметить, что двигатель Портер 2 рядный, с четырьмя цилиндрами. Клапаны и распределительные валы здесь находятся вверху ГБЦ. Сама же головка блока цилиндров производится из высокопрочных алюминиевых сплавов, крепится болтами. В ней располагаются клапанные направляющие и седла. Клапаны (впускные и выпускные) изготовлены из стали, способной выдерживать высокие температуры. Все они обладают одной пружиной. Блок цилиндров является монолитной чугунной отливкой, характеризуется высокой прочностью. 

 

Все двигатели, устанавливаемые в Портер 2, укомплектованы двумя балансирными валами, уравновешивающими инерционные силы. У них цепной привод, который не нуждается в специальном техническом обслуживании, является высоконадежным. Более подробную информацию о данном двигателе вы можете узнать на http://totaldiesel.ru

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий