Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Джук-Франкенштейн: тест-драйв Nissan Juke-R

Джук-Франкенштейн: тест-драйв Nissan Juke-RОн жив! Nissan Juke-R просто таки должен был родиться под блеск молний, в башне, как и полагается Франкенштейну. Компания Nissan, скрестив GT-R и Juke, создала настоящего монстра.

Расчет был простым: создать авто-шоу, взяв за основу самый заметный и самый выдающийся автомобили. 5 с половиной месяцев гоночная команда Британии — RML решала нелегкую задачу. На шасси суперавто GT-R нужно было натянуть тельце Juke — суб-компактного кроссовера. Результаты скрещивания мы можем видеть на трассе Moscow Raceway. И мы не в силах поверить своим глазам.

Built to Thrill — построен, чтобы ужасать. В длину автомобиль почти как «гражданский» Джук. Только Juke-R ниже и шире. Дорожный просвет — равен всего 115 миллиметров. Если передняя колея у обычного кроссовера шире задней, то здесь все наоборот. Колесные арки расширились накладками, чтобы умещать кованые 20-дюймовые диски Rays. Матовый черный кузов на холостых оборотах сотрясается от еле сдерживаемой силы и злобы. При разгоне после раскатов выхлопа затылок начинают колоть маленькие иголочки, а сердце будто хочет потерять ритм. По трассе автомобиль летит точеным сгустком черной энергии.

Более быстрый, более крупный, более мощный GT-R уступает этой крохе по воздействию на психику. Хотя правильно попасть за руль суперкара от Nissan — тоже событие. Утопленная хитроумная ручка двери поддается неожиданно легко и просто. Кресло тоже неожиданно оказывается очень комфортным как для суперкара.

Робот с 2-умя сцеплениями просто таки молниеносен и позволяет абсолютно полностью реализовать огромный потенциал битурбовосьмерки. 500 с лишним лошадей под шум турбин на удивление мягко вжимают в кресло. Агрессию GT-R можно полностью контролировать. Благодаря почти идеальной развесовке, тонким настройкам в управляющей электронике и полноприводной трансмиссии — это очень понятный и послушный в управлении автомобиль.

Спешу пересесть в Juke-R. Дождь попутал планы, и до конца заезда остается всего-то ничего. Но вот быстро усесться никак не получается. Напяливаю тесный шлем, а дальше пытаюсь с трудом протиснуться в дверной проем. У GT-R появился силовой трубчатый скелет, который обеспечивает кузову нужную жесткость. Так, необходимо пролезть под верхней трубой каркаса и перенести одновременно ногу через нижнюю трубу. Шасси «джукара» с 2-умя карданными валами укоротился на 25 сантиметра, но все равно джучиный кузов чересчур мал и тесен для этого всего великолепия. Чтобы поместить расположенный продольно двигатель V6 в подкапотное место, пришлось довольно сильно отодвинуть в салон моторный щит. Потому передняя панель пододвинулась к водителю. В багажнике разместили климат-контроль, а из-за этого у задней стойки появился воздухозаборник. Роботизированная коробка, отнесенная к задней оси, съела место для задних сидений, хотя Juke-R остался номинально 5-тидверным.

В центральную консоль вмонтирован дисплей от «джитиара». Судя по показаниям приборов, кстати, температура масла у Juke-R выше всего на два градуса. Но в самом салоне жарко. И инструктор опускает стекло. И к сильному реву двигателя примешивается шум с дороги и гул ветра. Но инструктор старается перекрикнуть и то и другое, бросая с пулеметной скоростью команды.

— Now Left!
— Slow Down!
— Power!
— Now Right!
— Power!
— Now Slow down!

Juke R — это тот аргумент, чтобы вы переходили на темную сторону. Тем паче, что Nissan все же поддался искушению выпускать ограниченную партию из 25 автомашин.

Только профессиональная клининговая компания сможет быстро и качественно навести порядок в вашем доме или коттедже после большого торжества. При этом, оформить заявку, а также узнать всю необходимую информацию о ней можно в сети.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий