Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Экологические стандарты, такие как ЕВРО 5,4,3,2,1

Экологические стандарты, такие как ЕВРО 5,4,3,2,1
В настоящее время дискуссия об экологической безопасности, которая развернулась ещё в 2007 году, получила продолжение. Ко всему этому хочется добавить то, что большинство экспертов решили поэтапно снизить норму выбросов «CO2», хотя несколько экспертов предложили резко снизить данную норму. Тем самым большинство решило снижать норму выбросов поэтапно за период с 2012 по 2015 год.

Естественно данная программа сопровождалась дискуссией, которая, как всем известно, понемногу претворяется в жизнь. К тому же вполне вероятно то, что будут устанавливаться наказания для тех водителей, которые не укладываются данный график. Теперь же стало известно о том, что сложились два блока, а именно одни выступают за разные способы решения образовавшейся проблемы и другие выступают за ограничение непосредственно выпуска автомобилей с мощными агрегатами, так же они за то чтоб происходило поэтапное снижение норм выбросов «CO2».

Конечно же, ограничение выпуска мощных машин имеет как своих сторонников, как и на оборот. Самое интересное то, что организация «Гринпис» активно поддерживает эту меру ограничения производства мощных агрегатов. Таким образом, данные автомобили ищут новый выход из создавшейся ситуации, где активно ведутся разработки гибридных автомобилей.

Что же касается поэтапного снижения норм, то здесь практически все автомобильные концерны выступают в поддержку членов Европарламента. К примеру, такой концерн как «Daimler» официально выступил в поддержку данного проекта.

Для того, чтобы произвести ремонт катализатора на вашей иномарке, стоит в обязательном порядке отправиться на профессиональное СТО, о котором вы сможет прочитать здесь www.autoplus-msk.ru. Это позволит вам не переживать за качество работы и скорость ее выполнения.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий