Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Экскурс в кузовной ремонт

Экскурс в кузовной ремонт

Кузовной ремонт представляет собой процесс восстановления геометрических параметров кузова, внешнего вида автомобиля и целостности лакокрасочного покрытия. Итак, вы владеете автомобилем, ездите на нем на работу, возите семью в магазины и рестораны. Но вдруг произошло ужасное — ваш автомобиль попал в ДТП. Неважно, произошло ли это по вашей вине или нет. Кузов вашего авто поврежден и вам необходимо его восстанавливать. Впрочем, дорожно-транспортного происшествия может и не быть, ведь царапины на лакокрасочном покрытии также требуют кузовного ремонта, если вы хотите ездить на красивом авто. И вам, наверняка, нужно будет для этого купить кузовные запчасти.

Кузовной ремонт может быть нескольких видов:

  • Косметический. При косметическом ремонте удаляются царапины, сколы, небольшие вмятины на кузове машины;
  • Средний. Ремонт предполагает снятие, рихтовку или замену кузовных деталей автомобиля;
  • Сложный. Кузовной ремонт машины, получившей многочисленные повреждения. Обычно при этом требуется заменить капот и другие элементы, зачастую повреждающиеся при большинстве сильных столкновений.

При кузовном ремонте производятся следующие виды работ:

  • Снятие-установка, разборка, рихтовка или замена элементов кузова и автостекол;
  • Шпатлевка, грунтовка и подготовка машины к окраске;
  • Окраска элементов кузова машины;
  • Полировка лакокрасочного покрытия.

Перед ремонтом специалистам требуется выявить поврежденные элементы и оценить, насколько они повреждены. Вполне вероятно, что капот можно ремонтировать, а переднее крыло уже потребуется заменить.

Выбирая между ремонтом и заменой деталей нужно руководствоваться рядом соображений:

  • Цена. Отремонтировать можно практически любую деталь, но чем сильнее она будет повреждена, тем больше денег придется заплатить за работу. В некоторых случаях ремонт может обойтись даже дороже замены детали на новую;
  • Качество. Как бы хорошо ни была отремонтирована деталь, она уже не будет такой надежной и прочной, как новый элемент. Так что если вы не собираетесь продавать авто в ближайшем будущем, лучше вложить в него чуть больше денег и быть уверенным в каждой детали;
  • Безопасность. Необходимо понимать, что автомобиль – источник повышенной опасности. Причем не только для окружающих, но и для водителя и пассажиров. Поэтому при ремонте необходимо позаботиться о том, что он выполнен максимально качественно, без каких-либо отклонений от технологии.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий