Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Эксплуатационные коэффициенты дорог

Эксплуатационные коэффициенты дорог
Для установления эксплуатационных коэффициентов периодически (желательно ежегодно) в определенное время путем измерений и испытаний определяют фактические величины, характеризующие состояние сооружений на дороге.

Коэффициент скользкости указывает на состояние дорожного покрытия по степени снижения его сцепления с покрышками колес автомобиля и представляет отношение фактического коэффициента продольного сцепления коэффициенту сцепления, который должен быть по расчету при нормальном состоянии покрытия.

По этому коэффициенту можно судить о состоянии покрытия, проезжаемости, а также о степени безопасности движения по дороге.

Для обеспечения безопасных условий движения наименьший коэффициент сцепления должен быть на мокром покрытии при скорости 60 км/ч 0,45—0,60, а при скорости 80 км/ч—0,30—0,40, в зависимости от условий движения и состояния участков дороги.

При определении коэффициента скользкости измеряют величину фактического коэффициента сцепления.

При отсутствии износа покрытия коэффициент износа равен нулю, а по мере роста износа он увеличивается; при нормальной эксплуатации он не должен превышать 1.

Величину износа покрытия, зная первоначальную толщину покрытия, определяют измерением существующей (оставшейся) толщины покрытия.

Коэффициент прочности характеризует прочность дорожных одежд. Дорожные одежды строят с учетом перспективных размеров движения; в начальный период она имеет запас прочности (по отношению к фактической интенсивности движения). В этот период фактический модуль упругости, рассчитанный по толщине и составу ее слоев, будет больше расчетного. Если бы рассчитывали одежду на первоначальную интенсивность движения, то требуемый модуль упругости можно было бы принять меньше расчетного.

Но если вы только решили приобрести автомобиль, но еще не определились с моделью, вы запросто сможете найти все автомобили а также их характеристики в сети, что позволит вам подобрать именно ту модель, которая вас полностью устроит.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий