Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Эксплуатация автомобильных дорог

Эксплуатация автомобильных дорог
Сроки службы и эксплуатационное состояние автомобильных дорог, особенно во II—III климатических зонах, в значительной степени зависят от прочности дорожных одежд и способности земляного полотна препятствовать образованию пучин. Поэтому работники эксплуатационной службы принимают все меры по недопущению образования пучин. С этой целью составляют прогнозы о начале и продолжительности периода от начала оттаивания грунтов земляного полотна под дорожной одеждой до полного оттаивания донника.

Для уточнения расчетных величин следует ежегодно проводить наблюдения и определять размеры неблагоприятных показателей и сопоставлять их с расчетными значениями, относящимися к земляному полотну и дорожным одеждам на каждом участке.

При наличии достаточной толщины морозоустойчивого слоя промерзание грунта не оказывает вредного влияния на дорожную одежду. Во-первых, в такой конструкции грунт замерзает значительно позже, чем на местности, так как охлаждение должно пройти через значительную толщину вышерасположенной конструкции. Во-вторых, толщина замерзания грунта невелика, пучинообразование в результате его замерзания незначительно и не вызывает вредных деформаций, а тем более разрушений дорожной одежды.

Низкая температура зимнего воздуха снижает производительность транспорта, снеговые отложения и скользкость дорожных покрытий затрудняют движение и делают его опасным. Кроме того, в горных районах в конце зимы происходят снежные обвалы и лавины от падения или оползания больших масс снега со склонов гор и косогоров, где он скапливается в течение зимы.

Во времена гужевого транспорта наиболее тяжелыми периодами для его движения были весенняя и осенняя распутицы — пора бездорожья, вызванная переувлажнением дорожных грунтов. При этом в весенний период на дорожных одеждах появлялись пучины.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий