Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Экстремальный KTM X-Bow окончательно стал гоночным болидом

Продажи болида, который назвали X-Bow GTR, начнутся в апреле по стоимости 139 тысяч евро. Представители KTM заявили, что за такие деньги гоночные независимые команды смогут получить «самый безопасный и современный спорткар категории GT4». Более того, отмечено, что у фирмы есть список спортсменов, которые заинтересовались в таком приобретении.

При этом характеристики болида пока еще не были обнародованы. В соответствии с более ранними сведениями, КТМ X-Bow GTR оснастят турбированным двухлитровым мотором Volkswagen, который способен развивать 320 «лошадок» и 6-ти ступенчатой «механикой». До 100 км/час спортивна машина сможет ускоряться, приблизительно за 3,5 секунд, так как самой мощной из гражданских версии KTM X-Bow, считается располагающая 300-сильным двигателем, которая делает тоже самое за 3,9 секунды.

От серийного автомобиля трековая модификация отличается не только силовым агрегатом, но и кузовом: спортивный автомобиль получил, например, крылья (колеса у простого родстера являются открытыми), закрытый кокпит и большое антикрыло.

Для перегона грузовиков Вы сможете сами подобрать компанию при помощи сайта «Грузовой.ру». Здесь множество предложений, где каждый сможет подобрать себе оптимальный вариант.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий