Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Электрокары нужны или нет?

Электрокары нужны или нет?
Автоконцерны не знают что делать, с одной стороны покупатели с развитых стран хотят не большие, экономичные, но надежные машины, с другой стороны, сильно развивающие страны требуют большие и дорогие автомобили для поддержания статуса.

Исходя из того что более богатые потребители диктуют свои правила на рынке, в недалеком будущем машиностроение не перейдет на электрические двигателя, возможны варианты только с гибридами.

Будущего у электрокаров нет.

Не стоит ожидать революции по снижению значимости бензина к потребителю начинает приходить понимание что электродвигателя – это не решение всех проблем. И производители все больше и больше уделяют внимания новым технологиям по уменьшению расхода топлива в стандартных моторах.

У потребителей новые запросы:

Все большей и большей популярностью пользуются дизельные моторы;

Покупатели хотят большей функциональности – интернет и новые материалы, легкие и более прочные сплавы;

Продавцы создают новые способы сбыта – создание диджитал-центров и интернет салонов;

Новым источником дохода может стать кратковременная аренда. 15 процентов городского населения готовы пользоваться данной услугой в ближайшее десятилетие.

Несмотря на высокие цены на топливо и не стабильности в экологии покупатели автомобилей в развивающихся странах хотят более новые модели и высококлассные автомобили. На что, скорее всего и будет ориентироваться автопроизводители в ближайшие десятки лет. Спрос диктует свои условия в автомобилестроением.

Современный рынок логистики предлагает различные условия для транспортировки грузов. Причем это могут быть как и поезда и самолеты, Так и личный легковой автомобиль. Но по-прежнему наиболее популярным способом доставки грузов остается перевозка его грузовыми автомобилями. Фура в Москву позволяет доставлять грузы быстро с максимальной безопасностью и при этом по доступной стоимости, благодаря чему мы можем не переживать о том, что с грузом что-то случится. В то же время, на сегодняшний день достаточно просто найти компанию, которая занимается подобными грузоперевозками, поэтому проблем у вас не возникнет.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий