Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Электрокары отключают от производства

Электрокары отключают от производстваХоть и ряд стран прилагали усилия по поддержке рынка электромобилей, данные машины не получили особой популярности у простых покупателей. В результате Mitsubishi приостановила выпуск двух моделей электрокаров. Многие эксперты сходятся во мнении, что электрокары еще готовы конкурировать с обычными автомобилями. Меры по развитию экологически чистого транспорта пока не очень эффективны.
Электромобили Citroen C-Zero, Peugeot iOn — немного обновленные модификации модели электрокара Mitsubishi i-MiEV. Японский электромобиль начали собирать в 2009 году, а французские аналоги были запущены в производство в 2010. Эти автомобили для группы PSA японцами собирались на их собственном заводе в Мицусиме. Планировалось выпустить 100 тыс. автомобилей, но за три года было произведено примерно 28 тысяч электрокаров.
Продажи не оправдали ожиданий.
В Mitsubishi утверждают, что прекращение выпуска электромобилей никак не повлияет на совместные планы с французами.
Даже, несмотря на то, что американские власти и власти многих европейских стран на государственном уровне принимают меры по стимулированию развития рынка электрокаров, отмечаются невысокие продажи этих машин. За рубежом государственная поддержка направлена на местных производителей. Так, довольно крупный кредит в 485 млн. долларов получила компания Tesla, которая занимается производством электроседанов класса люкс. В конце мая этого года правительством США было издано постановление, которое запрещает чиновникам приобретать для нужд государства автомобили с двигателями больших объемов. Было закуплено 100 экземпляров электрокаров Chevrolet Volt, Nissan Leaf. Как предполагают власти, к 2015 году на дорогах должно появиться примерно около 1 млн. электромобилей, что позволит уменьшить потребление нефти на четверть.
Компания Renault, которая выпускает серию автомобилей Zero Emission, хочет добиться того, чтобы на автомобильных рынках стран, которые подписали с ней соответствующее соглашение, все электромобили Renault стоили одинаково, в пределе 6000 — 26 000 евро. Стоимость будет зависеть от модели.
В эту стоимость включена ежегодная плата за аренду 79 евро за аккумулятор. Французский президент недавно объявил план по стимулированию выпуска экологичных автомобилей, а также по развитию технологий, которые не вредят окружающей среде. Главной мерой по поддержке спроса на электромобили должна стать субсидия 5000-7000 евро, которая будет выплачиваться каждому покупателю электрокара.
Официально в России продается только электрокар модели Mitsubishi i-MiEV, которую начали реализовывать в октябре прошлого года. На 1 июля было продано 79 автомобилей. Стоит электрокар 1,8 млн. рублей. Однако в европейских странах продажи этой модели оказались невысоки. Они уступили даже российским показателям.
Теперь российские власти также начали разрабатывать меры по поддержке рыночного сегмента по продаже электромобилей. Планируется освободить владельцев экотранспорта от уплаты транспортного налога.
Основными причинами непопулярности электромобилей считаются высокая стоимость, слабые технические характеристики, неразвитая инфраструктура, то есть отсутствие специализированных пунктов сервиса, станций для подзарядки. Из-за этого даже разнообразные льготы и преимущества не являются достаточным стимулом.
Многие считают, что снизить цену на электрокары поможет только технологический прорыв.
В настоящее время электрокары воспринимаются больше как игрушка, диковинка.
Если же вам нужно будет провести срочный и качественный ремонт микроавтобусов спб, стоит обратиться на профессиональное СТО. Ведь от того, насколько все будет сделать качественно и грамотно, будет зависеть и то, уверенно ли вы почувствуете себя за рулем.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий