Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Электрокары по горящей цене

ЭлектрокарыСогласно проведенным исследованиям, всего через некоторое время электрокары и гибриды станут намного дешевле. Предполагается, что это произойдет потому, что снизится стоимость на аккумуляторные батареи. Но многие потребители будут опасаться большая вероятность возгорания подобных батарей.
Считается, что к 2015 году сократятся примерно на 30% затраты на изготовление аккумуляторов благодаря совершенствованию процессов производства. Возможно, что усовершенствование технологии применения электролита поможет повысить емкость аккумулятора на 80%, а также уменьшение количества компонентов – уменьшить стоимость аккумулятора приблизительно на 45%, если сравнивать с нынешними показателями. Стоимость максимально снизится к 2020 году. Это и повлечет за собой снижение стоимости на сам электромобиль.
Стоимость киловатт-часа определяет цену аккумулятора. Чем сложнее процесс выработки одного киловатт-часа, тем больше стоимость аккумулятора, а, следовательно, и электромобиля.
Также производителям придется идти на снижение стоимости аккумуляторов и электрокаров из-за ухудшающейся ситуации вокруг традиционных энергоносителей. Большинство людей видят то, что происходит с газом и нефтью. Они не хотят оставаться зависимыми от цен на топливо. Это подталкивает их присматриваться к альтернативным технологиям. Но большинство не спешит приобретать электромобиль из-за несовершенной конструкции аккумулятора, так как существует вероятность возгорания, как во время аварии, так и во время подзарядки.
В мае в Техасе произошел инцидент с возгоранием спорткара, который подзаряжался в гараже. Было начато его расследование, однако до настоящего момента итоги не были оглашены. Предварительной версией было названо замыкание в аккумуляторном блоке, так как подобные случаи уже встречались. К примеру, в апреле этого года в лаборатории произошел взрыв и пожар. В результате пострадали пять человек. Взрыв произошел из-за химической реакции. В аккумуляторе нагрелся газ, что и спровоцировало взрыв.
На уровне правительств и руководств автомобильных компаний-производителей уже не раз обсуждалось возможное повышение привлекательности электрокаров путем снижения их стоимости. Среди европейских производителей воплощением этой идеи занимается компания Renault. На автомобильных рынках стран, которые подписали с компанией Renault соглашение, ее автомобили будут иметь одинаковую стоимость, которая будет варьироваться в пределах 6000-26000 евро. Все будет зависеть от модели автомобиля. К этой стоимости добавляется ежегодная плата за аренду аккумулятора, размер которой составляет 79 евро. Такое соглашение с компанией Renault подписали Швеция, Германия, Дания, Израиль. В Германии правительством рассматривается возможность для владельцев электрокаров освобождения от выплаты транспортного налога на 10 лет, а также разнообразные льготы при приобретении электрокара.
В России закон о стимулировании продаж электрокаров находится еще в разработке. На различные послабления могут рассчитывать как производители автомобилей, так и их владельцы. Предполагается, что производители будут освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость, а владельцы – от транспортного налога. Также в планах находится установление нулевой ставки таможенной пошлины на ввозимые электромобили и необходимые комплектующие к ним. Также собственный проект снижения пошлин был представлен компанией Mitsubishi Motors. Этот проект в настоящий момент рассматривается Евразийской экономической комиссией.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий