Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Электромобиль 2013 года Volkswagen e-up

Электромобиль 2013 года Volkswagen e-up
Совсем недавно немецкая фирма Volkswagen представила свой первый электромобиль. Скоро он станет выпускаться серийно. Премьера нового Фольксвагена состоялась 14-го марта в городе Вольфсбург, при встрече руководства компании и корреспондентов. Такие пресс-конференции Volkswagen проводит каждый год.

Официально, дебют электромобиля е-up намечен на осень этого года. Как раз когда будет международное мотор-шоу в Франкфурте. После презентации немцы начнут принимать заказы на автомобиль от дилеров.

Volkswagen e-up оснащается электрической силовой установкой с мощностью 55 л.с., но при желании показатель можно поднять до 82-х «лошадок». Крутящий момент составляет 210 Нм. Новинка немецкого концерна способна разгоняться до 135 км/ч. Разгон до сотни составит примерно 14 сек. Емкость блока литий-ионных батарей равняется 18,7 кВт-часов. Эти батареи инженеры разместили под полом. По заверениям конструкторов, этот электромобиль Volkswagen способен преодолеть до 150 км пути на одной зарядке. На станции батареи заряжаются до 80% за полчаса.

Еще до премьеры руководители Volkswagen заявляли о том, что электромобиль будет стоить не меньше 19 тыс. евро. А каждый месяц за аренду батарей надо платить 60 евро. Но это еще не окончательные выводы. Точные цифры немцы назовут после презентации.

Также стоит обратить внимание на то, что скоро в концерн намерен расширить линейку «Ап» гибридом. По сообщению авторитетных источников, такая машина на электрической тяге может проехать 50 км. А топлива будет потреблять не больше 3-х л. на сотню.

Но если вы решили провести тюнинг своего авто, пороги для внедорожника вы запросто сможете подобрать в сети. Такие пороги для внедорожников будут не только надежными, но и долговечными, а главное — будут стильно выглядеть.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий