Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Электронная система безопасности: хорошо это или плохо?

Электронная система безопасности: хорошо это или плохо?
Сейчас уже каждая новая машина снабжена набором электронных приспособлений для безопасности — от антиблокировочной системы торможения (АБС) до полного автопилота. Рекламные объявления гласят, что электронные ассистенты дают возможность автомобилисту лучше проконтролировать движение автомобиля и в несколько раз понижают вероятность попадания в аварию. Но это всего лишь теория.

Практикой доказано, что автомобили, к примеру, с антиблокировочной системой торможения могут попасть в дорожно-транспортное происшествие с такой же частотой, как и автомобили без нее, а дорогие внедорожники с системой против заносов во время гололеда заносит на дороге точно также как и «Ланосы». В общем, из всего этого можно увидеть, что электронные приспособления не всегда являются панацеей. Кроме того — очень часто, доверяя системам безопасности, водитель может переоценить возможности своей машины и подвергает себя и свой автомобиль неоправданному риску. А в случае возникновения аварийной ситуации, дает возможность электронике самой принимать решение, «когда притормозить, а когда двигаться». Во многих случаях это оправданно, но иногда может случиться нестандартная ситуация и автомобильный компьютер подводит. Как результат, на форумах автомобилистов часто можно увидеть, как нерадивые водители жалуются на свою машину: «Я нажал на педаль тормозной системы, а машина поехала дальше, поскольку АБС не позволила притормозить» или «Собрался было чуть притормозить, а мою машину вынесло на встречную полосу и система стабилизации ESP не смогла помочь», «Хотел объехать препятствие, а мою машину внезапно развернуло, хотя автомобиль хороший».

Мы просмотрели множество подобных историй. Их герои— водители, не прошедшие путь «от простого автомобиля к сложному» (к примеру, от машины «Ланоса» до машины «Мицубиси»), а сразу же приобрели новую «безопасную», как они думали, машину, управление которой похоже на игру за компьютером, а не на поездку на источнике повышенной опасности. В общем, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что электроника может лишь помочь водителю, а решение всегда должен принимать только автомобилист, особенно на наших дорогах.

Но если вам нужно будет заказать в аренду мерседес, стоит все же быть внимательным, чтобы электронная система безопасности обязательно была в комплектации. Таким образом, вы сможете защитить не только себя, но и автомобиль от аварии.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий