Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Електротележки

Електротележки
Для того, чтобы транспортировать грузы в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и станциях, а также на производственных предприятиях, используют электротележки. При этом их конструкция достаточно простая и состоит из рамы, переднего моста, который является управляющим, и заднего, на который установлен редуктор и электродвигатель. Также на электрокаре (так еще называют электротележки) установлена АКБ, коммутирующее и силовое оборудование.

В любом случае, электрическая тележка достаточно удобна и эффективна для того, чтобы перевозить объемные и тяжелые грузы на предприятиях. Это может быть как транспортировка из одного цеха в другой, так и перевозка между подразделениями. Ввиду того, что электрокары имеют хорошую маневренность и легкое управление, а также, что более важно, они не имеют вредных выхлопных газов, их широко используют на различного рода предприятиях, складах и местах, где это необходимо.

Для того, чтобы была возможность перевозить объемные грузы и при этом это было безопасно для водителя, создаются электротележки, на которых устанавливаются кабины. В кабине расположены светочувствительные приборы, которые в значительной степени упрощают передвижение по дорогам, имеющим грунтовое покрытие, в ночное время суток. На тележки серии ЕТ установили откидные борта , а также кислотные батареи.

Управление электрокаром осуществляется сидя, а мягкая и нагрузка на все механизмы и бесступенчатая регулировка скорости обеспечены импульсным регулятором частоты вращения, изготовленным в США. Это позволило к минимуму сократить расход электроэнергии. При этом, существует возможность регулирования состояния аккумулятора. Модернизация электротележек приводит к тому, что механические части изнашиваются намного меньше, а срок службы аккумуляторной батареи значительно продлевается. Поэтому стоит сражу же купить электротележку, которая отвечает всем современным требованиям и стандартам.

Окрас электротележек в основном желтого или оранжевого цвет, которые являются сигнальными. Такие требования безопасности предъявляются на предприятии. При этом, ремонтный цикл каждой тележки составляет приблизительно 7 тысяч часов. После чего их необходимо отправить на сервисное ремонтное обслуживание.

На некоторых тележках можно найти пневматические шины, на старых моделях установлены массивные шины, которые и на сегодняшний момент актуальны для механообрабатывающих и металлургических производств.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий