Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Эх…. « Волжанка» или погоня за прошлым

Эх…. « Волжанка»  или  погоня  за прошлым
Закончилась эпоха любимой классической « Волги», красивая мечта любого гражданина СССР. У этой машины множество поклонников. Про «Волгу» можно написать книгу, история машины полувековая, имя ее великое, как река. И это повод, оглянуться назад…

Модель ГАЗ-21»Волга» создали невероятно быстро, практически за три года! Конструкторы, ориентируясь на американские и европейские образцы, сделали невероятно солидную, по тем временам, очень современную машину. Она чем-то напоминала буржуйский «Форд» 1950годов. Но уготовлена была, для другой жизни и других дорог.

Основной коробкой передач должна была стать трехступенчатая — автоматическая. Но таких машин изготовили совсем мало, не готовы были к таким машинам в Союзе. Заводские ветераны рассказывали, что многие владельцы первых автомобилей «Волга», требовали заменить инновацию механической коробкой передач. Да и в сервисах не приняли новинку. В 50-е годы «автомат» ушел с ГАЗ-21 и больше не вернулся.

Модернизировали автомобиль в 1962 году, «Волгу» любили и уважали, она была действительно прочной и надежной, легко ремонтировалась. В СССР у нее не было конкурентов.

Когда появилась «двадцать четверка», ГАЗ-24,современный автомобиль стал еще престижней. Доступна она была только пассажирам из «власти».

На черном рынке они были дороже государственной цены почти в три раза.

Для советских чиновников в 1982 году конструкторы сделали более респектабельный автомобиль ГАЗ – 3102,в частые руки он практически не мог попасть.

Вскоре страну стали завоевывать иномарки и над «Волгой» стали подшучивать .Появилось обидное прозвище — «баржа». Но, даже тогда машина пользовалась спросом, ее покупали, но конечно уже не ради престижа. Так ушло былое величие.

«Волжанку» — золотую мечту, на покой отправило время!

Осталось в памяти ее историческое имя — « Волга».

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий