Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Ford Explorer Sport: внешние различия

Ford Explorer Sport: внешние различия
Разница внешне как таковая в принципе не особо заметна, но если присмотреться повнимательнее к деталям, то можно заметить что черная решетка радиатора и матовые рейлинги и затемненные фонари оптики появились в этом автомобиле. Но стал ли заметнее облик в целом самого автомобиля и стал ли он легче и спортивнее? Скажем честно что, наверное, все-таки нет, чем да. Немного другой — безусловно, но не более того. В интерьере в частности можно, если очень сильно захотеть различить светящийся пороги и перфорированную кожу с вентиляцией, а также подрулевые переключатели. Данная опция впрочем, доступна даже в версий Limited Plus.

По техническим данным изменений, кстати, намного больше, чем внутри автомобиля, давайте же скорее посмотрим их.

Во первых в автомобиле теперь стоит мотор EcoBoost V6 на 3.5 литра и 360 л.с с 2 турбинами и впрыском топлива. Он даже мощнее чем стандартный автомобиль у которого кстати впрыск раздельный, на 66 л.с и разгоняет 2.5 тонный кроссовер с места до 100 км в час за 6.4 сек что быстрее чем у Explorer’а без наддува на 2.3 сек. К слову также стоит отметить и то что нагнетатели с небольшим моментом инерций поставляются фирмой HoneyWell/Garant.У них весьма скромные показатели в избыточном давлений, они составляют 1 бар, но в целом гарантируют долговечную работ, поскольку как-никак имеют жидкостное охлаждение, что является большим плюсом особенно в летний период жаркой и сухой погоды.

Дополнительно мотор оснастили новой усиленной поршево-шатунной группой, которая изменила углы зажигания, если сравнить ее с «атмосферником», и соответственно уменьшена степень сжатия. Как и прежде автомобиль кушает исключительно 92-ой бензин. Заявление хоть и громкое, но к нему мы тоже относимся с изрядной доли скептицизма, поскольку заявленный расход топлива на автомобиле составит 17.2 литра на 100 км, может это и будет актуально некоторое время, но это слишком уже много.

Но если вы решили приобрести качественный и недорогой автомобиль Renault, вам нужно просто посетить favorit motors отзывы о котором помогут вам окончательно быть уверенным в том, что вы приобретаете авто у профессионального дилера.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий