Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Ford. Как преодолеть кризис?

Ford. Как преодолеть кризис?
О том, что для фирмы Ford настали тяжелые времена, говорят не только эксперты, но и само руководство фирмы. Если верить тем данным, которые были опубликованы в отчете за последний квартал 2012 года, концерн улучшил свои позиции. Но, к сожалению, в целом дела остаются стабильно тяжелыми, что не может не огорчить производителя. Поэтому, если вы решили приобрести авто фирмы Ford, для начала можно продать свое старое, чтобы сэкономить на покупке. Тем-более, что выкуп автомобилей, поэтому вы сможете продать старое авто на выгодных условиях.

Но стоит сказать, что для боссов Forв приоритетным является не подсчет прибыли, а возможность сократить убытки, ведь это намного важнее. Как было подсчитано, для Forda тенденция потери средств продолжится и в этом году и основной причиной этого можно назвать проблемы, которые преследуют производителя на европейском рынке. К тому-же цифры, которые были приведены в отчете говорят о том, что Ford потерпит значительные убытки, которые намного больше, чем прошлогодних. Это примерно 2 миллиарда долларов на двенадцать месяцев текущего года, которые можно сопоставить с 1,75 миллиардами в прошлом году.

Руководство предполагает, что ситуация будет намного печальнее, нежели предполагается, ведь уже сейчас продать автомобиль для компании становится намного сложнее. Но не стоит также исключать возможность того, что все таки продажи во второй половине этого года поднимутся. И при все при этом Ford не собирается отказываться от стратегии, которая намечена была ранее – сокращение убытков, путем сохранения издержек. Это позволит концерну уже через два года выйти на прежний уровень, на котором находилась компания до начала кризиса. По словам руководства, проблемы которые возникли в Европе, похожи на те, которые им пришлось решать на американском рынке. Но для этого потребовалось несколько лет, поэтому не стоит начинать переживать. Тем более, что автоэкспертиза всех автомобилей показала, что они находятся в прекрасном состоянии, поэтому нет никаких причин для остановки продаж.

Инструменты, которые при этом применяются – сокращение штата работников и закрытие предприятий – возможно будут применены, что грозит большими недовольствами. Но российские рабочие уже жалуются на условия труда. В прошлом году они уже потребовали пересмотреть коллективный договор, который заключили в марте 2011, и срок действия которого два года.

Работники требовали, чтобы были пересмотрены уровни заработной платы, а также компенсаций за вредные условия труда, которые здесь достаточно сложные. Одна такая прибавка может увеличить оклад обычного работника на 4-12 процентов а также дополнительные восемь дней к отпуску, что довольно таки ощутимо.

Но уже через месяц администрация завода решила подать в суд на профсоюз, поскольку она считает, что очередная забастовка была не согласованной, потому что не имеет под собой весомых доказательств и базы.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий