Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Ford свалился в европейский кризис

Ford свалился в европейский кризисАмериканская компания Ford – крупнейший мировой автоконцерн в результате долгового кризиса пошатнулась. Компания прогнозирует, что ее годовые убытки в европейских странах станут более 1 миллиарда долларов. Поэтому Ford собирается предпринимать решающие шаги для того, чтобы исправить ситуацию. Финансовый директор Ford в Европе Стюарт разъяснил, что их не устраивают настоящие результаты за последний год, поэтому они собираются решать эту проблему.
Чистая прибыль автоконцерна во втором квартале этого года понизилась на 57%, в сравнении с прошлым годом, теперь прибыль составила 1,04 миллиарда. А операционные убытки составили 404 миллиарда.
Для того чтобы уравнять производственные мощности с рыночным спросом, Ford рассматривает вопрос закрытия нескольких европейских заводом. Например, в настоящее время принимается решение о возможности закрытия производства в бельгийском Генте и английском Саутгемптоне.
Длительный кризис, так сильно затронувший Европу, заставил руководство автоконцерна по новому оценивать свои дальнейшие перспективы. Ford понизил прогноз относительно своей годовой прибыли еще в июле. Компания признала, что такой же уровень, как в 2011 году, они уже не ждут. В тот год операционная прибыль (то есть прибыль до выплат налогов и заемных процентов) составила 8,8 миллиардов долларов.
Боб Шенкс (финансовый директор компании) отметил, что экономический криз оказался значительно глубже, чем предполагалось в начале года. Он считает, что данная ситуация будет длиться еще, как минимум лет пять.
Продажи компании в Европе упали на 10%, по итогам первой половины 2012 года. Также было подсчитано, что с 2007 года общие продажи понизились на 22%, что не является циклическим спадом. Было высказано, что структура затрат в европейской автомобильной промышленности, включающая производственные мощности, виновна во всех убытках автопроизводителей.
Руководство компании призывает равняться на Северную Америку, где дела ее идут действительно довольно хорошо. Операционная прибыль второго квартала возросла до 2,01 миллиарда, то есть увеличилась по сравнению с прошлым годом на 200 миллионов долларов.
Достаточно хорошо обстоят дела Ford в России, где во втором квартале было реализовано больше 36 тысяч машин, аналогично показателям результатов в докризисном 2008 году. По планам Ford скоро в России начнется сборка новых моделей S-MAX, Explorer, Kuga, Galaxy, после чего прибыль компании станет более ощутимой.
В данный момент большую проблему компании создают долги. В конце 2006 автоконцерн заложив собственную торговую марку, основные активы и штаб-квартиру, взял займы около 23.4 миллиардов долларов. Поэтому компании и удалось оставаться на плаву во время кризиса, в отличие от своих главных конкурентов General Motors и Chrysler, не воспользовавшись помощью американского правительства и без процедуры банкротства. В мае этого года Алан Малалли (глава Ford) заявил, что 21 миллиард долларов компания уже выплатила, при этом вернув себе право распоряжения своим брендом.
Независимый психоаналитик Иван Бончев предположил, что проблемы компании в Европе не отразятся на ситуации на российском рынке. К тому же Россия вступила в ВТО с появлением изменений пошлин и утилизационных сборов, которые будут введены в сентябре. Многие эксперты отмечают, что это, скорее всего, приведет к росту цен и в результате затормозит рынок. Но в целом ситуация все-таки благоприятная.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий