Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Фрикционные муфты

Фрикционные муфты
Фрикционные муфты с электромагнитным управлением нашли широкое распространение в промышленности. Они имеют весовые преимущества по сравнению со скользящими электромагнитными муфтами, а также обеспечивают сокращение времени переходных процессов. Однако их эксплуатация связана с рядом принципиальных затруднений, важнейшими из которых являются:

быстрый износ фрикционных деталей при наличии проскальзывания между фрикционными поверхностями;

зависимость передаваемого момента от состояния фрикционных поверхностей;

тяжелые динамические режимы приводимих исполнительных механизмов при жестком сцеплении фрикционных деталей. Последнее обстоятельство отрицательно сказывается та исполнительных механизмах с большими инерционными массами.

Дифференциальные передачи

Дифференциальные передачи 1 являются разновидностью зубчатых передач и состоят из трех соосно вращающихся звеньев (рис. 3 и 4): внутреннего центрального (или конического) колеса а, внешнего центрального (или конического) колеса и водила с сателлитами.
Дифференциальные передачи по сравнению с простыми зубчатыми передачами обладают рядом замечательных свойств, важнейшими из которых являются: повышенная нагрузочная способность, возможности получения больших передаточных отношений и использования дифференциалов в качестве суммирующих устройств и др.

Кинематическая связь звеньев дифференциала выражается через главное передаточное отношение (формулу Виллиса), где индексы при угловых скоростях соответствуют обозначениям подвижных звеньев дифференциала.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий