Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Гидрофобизация покрытий

Гидрофобизация покрытий
В зимний период из-за скользкости дорожных покрытий движение по дорогам ухудшается и становится небезопасным. Зимняя скользкость покрытий вызывает до 40 % дорожно-транспортных происшествий, приводящих к жертвам и авариям большого числа автомобилей. Так, в ФРГ в 1980 г. из-за гололеда на одной из дорог одновременно столкнулось более 200 автомобилей.

Во избежание аварий водители уменьшают скорость движения, что снижает производительность автомобильного транспорта и вызывает перерасход топлива.

Для обеспечения зимой безопасного движения автомобилей с допускаемой скоростью необходимо тщательно и своевременно проводить работы по снегоочистке и борьбу с гололедом на всем протяжении дорог, где происходит обледенение покрытий. Ввиду сложности и дороговизны этих мероприятий их проводят обычно на особенно опасных участках. Сюда относят участки дорог с большими продольными уклонами, кривыми малых радиусов, на пересечениях и железнодорожных переездах и т.д. Во всяком случае необходимо снижать скользкость покрытий, начиная с этих участков, а затем на всем протяжении дороги.

На участках с частыми обледенениями покрытий на колеса автомобилей надевают цепи противоскольжения, а в последние годы — шины с шипами противоскольжения. Но вследствие того, что такие шины разрушают дорожные покрытия, целесообразнее вести регулярную борьбу с зимней скользкостью и резко ограничить применение шин с шипами.

Работы по устранению скользкости проводят не только в зимнее время. На участках, чаще других подверженных обледенению, выполняют подготовительные работы еще в летний период — гидрофобизируют покрытия и повышают их шероховатость.

Снять с покрытий ледяную корку весьма трудно потому, что лед прочно соединяется даже с ровными и гладкими усовершенствованными покрытиями; особенно подвержены гололеду цементобетонные покрытия.

Но если вы все же переживаете за себя и свое авто, вам стоит в обязательном порядке оформить полис КАСКО. Тем более, что подобрать самые выгодные предложения очень просто в сети, обратившись к профессиональному страховому брокеру.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий